Image 01
Напиши!
Грузы
Добавить новость

Новости

Иностранцы захватят московский рынок грузоперевозок

a84f8899d1add4d7b15b285ec2b6f65a.jpg

Ограничение грузоперевозок на МКАД — инициатива быстрого реагирования. Ноги уже побежали, а голова только сейчас глубоко задумалась. Городу нужна продуманная система грузоперевозок. Чтобы ее наладить, московские власти наняли стратегического консультанта и обратились к иностранному опыту. Рабочая группа пока занята исследованиями, но уже сейчас готова поделиться основными идеями. «МК» узнал особенности стратегического мышления «варягов».

Сегодняшняя система грузовых перевозок сложилась стихийно. Да и системой ее сложно назвать. Оператор сам выбирает, по какому маршруту и на каком транспорте везти товар. Перевозчиков никто не координирует. Как результат — неоправданно высокая загрузка улично-дорожной сети грузовым автотранспортом. Это является одной из причин столичных пробок. По некоторым оценкам, с

...
Читать далее
0
Количество комментариев 5
12 марта 2013

К 2015 году ожидается дефицит бензина

дефицит бензина

 Дефицит бензина в России к 2015 году может вырасти в 70 раз и достичь уровня в 3,7 миллионов тонн, сообщают «Известия» со ссылкой на Федеральную антимонопольную службу.

В этом году дефицит бензина несущественен и укладывается в статистическую погрешность, в следующем незначительно вырастет. Пока российские НПЗ производят этого топлива больше, чем потребляется в стране.

Снижение производства топлива связано в первую очередь с завышенными недавно стандартами. Прогнозы антимонопольщиков основаны на соглашениях с ФАС, Росстехнадзором и Росстандартом. Два года назад государство обязало НПЗ модернизировать производство и повышать класс произведенного топлива. Изменения в техрегламент были одобрены осенью 2011 года, тогда же нефтяники представили подробные планы модернизации НПЗ в 2011–2020 годах. С 1 января нынешнего года в России вводится запрет на продажу низкокачественного бензина стандарта Евро-2, с 2015-го — Евро-3, с 2016 года — Евро-4.

...
Читать далее
0
Количество комментариев 0
06 февраля 2013

Пора нам худеть, а то дороги не выдерживают

фура в яме

Опять во всём виноваты перевозчики, да сколько же можно?! Федеральное дорожное агентство опять собирается вводить сезонные ограничения на проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам. В Росдоре отметили, что если этого не сделать, то ущерб наносимый фурами может достигнуть огромных цифр, порядка 1,1 млрд. рублей за зимний период.

В Росдоре отмечают, что без сезонный ограничений обойтись не удастся, т.к. природа диктует свои правила, из-за переувлажнения дорожного полотна в весенний период и перегрузки машин, очень страдает дорожное покрытие. Традиционно движение фур по дорогам ограничивается примерно на 70% федеральных трасс в период с апреля по июль. На этот время на этих участках устанавливаются индивидуальные ограничения, по нагрузке на ось грузовика.

Каждый год эти ограничения беспокоят перевозчиков, т.к. приходиться выбирать объездные пути, и таким образом увеличиваются затраты как временные так и денежные на транспортировку груза.  А за

...
Читать далее
1
Количество комментариев 2
01 февраля 2013

Виновные наказаны

затор на М10

Виновные в транспортном коллапсе прошлого года на трассе «М10» уволены. Подождите-подождите, как уволены, они, что уволили всех водителей фур. По их мнению, во всем же были виноваты фуры, а тут взяли и кого-то уволили. Так вот после разбирательства были уволены сотрудник Росавтодора и инженер ФКУ "Упрдор "Россия". Я так думаю, что нашли в их лице козлов отпущения, надо же было на кого-то свалить вину.

"К должностным лицам, виновным в неудовлетворительной организации работ по содержанию автомобильной дороги, приняты меры дисциплинарного характера. Так, освобождены от занимаемых должностей начальник ситуационного центра оперативного управления Росавтодора и инженер отдела организации работ по содержанию и сохранности автомобильных дорог ФКУ "Упрдор "Россия",-  говорится в официальном сообщении Федерального дорожного агентства (Росавтодора).

Так же в ведомстве сообщается -"приняты меры по созданию резервных отрядов дорожно-эксплуатационной те

...
Читать далее
2
Количество комментариев 0
31 января 2013

Премьер развернул грузовики с МКАД

запрет для грузовиков

В соответствии с распоряжением премьер-министра России, Минтранс и другие ведомствам ограничат въезда грузового автотранспорта в на МКАД еще быстрее, чем ранее планировалось.  Как сообщается на сайте правительства, Министерству транспорта совместно с правительством Москвы, Подмосковья и Росавтодором предстоит ввести ограничения на въезд грузовиков в Москву. Все фуры должны быть направлены на хордовые автомагистрали. Эти меры критикуют многие эксперты, опасающиеся транспортного коллапса. Но правительство отступать не намерено.

Вместе с тем решено ускорить строительство Центральной кольцевой автодороги, стоянок и транспортно-логистических комплексов в Московской и Калужской областях.

Кстати, по словам временно исполняющего обязанности губернатора Андрея Воробьёва, только на развитие транспортного узла будет выделено около 100 миллиардов рублей. Уже началось проектирование

...
Читать далее
0
Количество комментариев 15
30 января 2013

«Сезон скидок» для нарушителей

штраф

Госдума РФ готова рассмотреть законопроект,  который предусматривает «скидки» для быстро оплаченных штрафов. Штраф, который будет оплачен в течение 10 дней с момента получения, будет уменьшен вдвое. Допустим, за выезд на выделенку нарушителю надо будет уплатить не 3000, а всего 1500 руб. Этот законопроект был подготовлен уже в прошлом году, однако на рассмотрение в Госдуму попал только сейчас.

Однако тут есть и другая сторона медали, по мнению службы судебных приставов за неуплату штрафа нужно ввести не административное наказание (лишение свободы на 15 суток.), а лишение прав сроком от 3 до 6 месяцев. А за повторное нарушение кодекса РФ ввести лишение свободы. В связи с этим планируется увеличить время «добровольной» уплаты штрафов. Как заметили сами приставы,  то отмечается всплеск добровольной оплаты штрафов на 55-60 день с момент выписывания штрафа. Таким образом, срок добровольной уплаты планируется увеличить до 3 месяцев.

Вот теперь решайте сам

...
Читать далее
1
Количество комментариев 0
30 января 2013

Сможем ли мы жить без ям на дорогах?

асфальт с ямой

Не исключено, что новый закон, который поступил на рассмотрение, в Госдуму облегчит наше существование. Законопроект подразумевает под собой введение гарантийного срока на дорожное покрытие. Таким образом, если дорожное полотно вышло из строя до окончания этого срока, компания застройщик обязана провести ремонтные работы за своё счет.

 Скорее всего, с принятием этого закона качество дорог улучшиться, т.к. компании застройщику не выгодно будет «не докладывать» асфальт. Так же под гарантийным сроком подразумевается : "период времени, в течении которого подрядчик, выполнивший работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту участка автомобильной дороги либо искусственного сооружения, обеспечивает заказчику их соответствие предъявляемым требованиям к качеству таких работ".

Отсчет срока стартует с момента сдачи заказчику работ. Для земляного полотка гарантийный срок составит от 10 лет. Для основания дорожной одежды – от

...
Читать далее
0
Количество комментариев 19
29 января 2013

Кто "портит" воздух признавайтесь

Евро-2

В начале 2013 года Мосгордума вернётся к рассмотрению закона «Об ограничении движения транспорта на отдельных территориях города Москвы». Планируется в некоторый районах Москвы запретить въезд грузовых и легковых машин класса ниже «Евро-2».

Как заявила Вера Степаненко – председатель комиссии по экологической политике Мосгордумы, законопроект может вступить в силу уже в первой четверти 2013 года. "Если он будет принят в первом полугодии, он может иметь отсроченный срок действия, не сразу с 1 июня, а, например, с 1 января 2014 года. Мы обязательно будем советоваться с москвичами", - уточнила она.

Специалисты установили самые загрязненные районы столицы, в которые и будет закрыт въезд. По подсчётам комиссии к концу 2013 года в городе останется около 24% автомобилей с экологическим классом ниже «Евро-2». Этот закон был внесён на рассмотрение ещё в 2006 году но так и не был принят.

P.S. В мае 2013 года планируется запретить грузовым автомобилям с

...
Читать далее
2
Количество комментариев 0
26 января 2013

Глава ФТС предлагает запретить ввоз контейнеров в РФ автофурами

контейнерные перевозки фурами

Глава Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ Андрей Бельянинов предлагает запретить въезд в Россию автомобильных фур с контейнерами, переключив этот грузопоток на железнодорожный транспорт.

"Зачем нашим дорогам машины, везущие 40-футовые контейнеры? Давайте запретим въезд таких фур в Россию. Тяжести можно без проблем доставлять по рельсам", - заявил он в интервью "Российской газете", которое будет опубликовано в пятницу.

"Заставьте многометровые фуры выполнять общепринятые международные требования - и предпочтения бизнеса сместятся в сторону железной дороги. Как минимум это позволит ОАО "Российские железные дороги" решать еще больше социальных вопросов, а еще воздух станет чище и нагрузка на дорожное полотно снизится", - добавил глава ФТС, отметив, что "государство должно подумать" о ж/д тарифах (стоимость товаров для конечного потребителя вырастет при смещении перевозок на железную дорогу).

В транспортном вопросе на границе А.

...
Читать далее
0
Количество комментариев 13
25 января 2013

ТПП РФ: нужен диалог власти и бизнеса

бизнес

Взаимоотношения бизнеса и власти в России всегда были непростыми. Несмотря на обилие слов о партнерстве, представители властных структур зачастую предпочитают видеть в бизнесе пасеку, на которой мед есть, а пчел нет. А предприниматели, в свою очередь, не очень надеясь на помощь со стороны, просят об одном – не мешайте. Иногда компромисс найти удается. Но в условиях, когда один из участников может по своему усмотрению менять правила игры, трудно надеяться на позитивный итог.

Самое интересное заключается в том, что учет взаимных интересов полезен и власти, и бизнесу. На уровне заявлений это утверждение ни у кого не вызывает возражений. Но жизнь, к сожалению, справедливость этих слов ставит под сомнение. Особенно в том случае, если речь идет о выполнении политической задачи.

Именно в такую категорию возведена в столице борьба с автомобильными пробками. Сейчас уже трудно сказать, где именно в качестве средства профилактики заторов родилась идея ограничить въезд в Москву бол

...
Читать далее
0
Количество комментариев 0
25 января 2013