Image 01
Напиши!
Грузы
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Написать в блог

Дураки и дороги

Небольшой словарь терминов которые можно услышать от дальнобойщиков

АКВАРИУМ – Renault Magnum. 
АМЕРИКАНЕЦ – грузовик или прицеп производства США. 
АРБУЗ-ТРАНС- сильно перегруженные овощами КамАЗы, традиционно с номерами 05rus. 
БАБОЧКА – фургон с подъемными боковыми стенками. 
БАТОН - шина, используемая на односкатных колесах размером, как правило, 385/65 R 22,5. 
БЕДУИН - легковой автомобиль с грузом на крыше. 
БОМЖПАКЕТ - супы быстрого приготовления типа “Лапша-Доширак” (“язва-с-первой-ложки”) 
БОТАНИКИ – легковые автомобили, забивающие дороги в начале и в конце выходных в дачный сезон. 
БОЧКА – грузовик или прицеп с цистерной или контейнером-танком. 
БУДКА – жесткий крытый кузов. 
БУРАТИНО-ТРАНС – лесовозы. 
ВЕДРО НА КРЫШЕ - спутниковая связь. 
ВЕДРО С БОЛТАМИ – старая машина. 
ВОЗДУХАН - воздушный фильтр. 
ВОДОПОЙ - источник питьевой воды у дороги (типа: поворот на Выдропужск или горка у В. Волочка). Обочина у ВОДОПОЯ обычно забита как попало припаркованными грузовиками. 
ВОНЯЛКА – освежитель воздуха типа «елочка». 
ВРЕМЯНКА - старая-старая SISU. 
ВЫХЛОП – запах перегара изо рта. 
ГАЗИРОВАТЬ - бесполезно газовать там, где нужно пробовать внатяг. 
ГЛОБИК – Volvo с высокой кабиной (Globetrotter). 
ГЛУХОНЕМОЙ – грузовик, не оборудованный рацией. 
ГОЛИМЫЙ КОНТРАБАС - груз совсем не тот, что в документах. 
ГОЛОВА (БАШКА) – седельный тягач без полуприцепа.

...
Читать далее
0
Количество комментариев 6
20 декабря 2012

Самый быстрый грузовик в мире!

мощный грузовик

Грузовик, развивающий 612 км/ч. снабжен тремя реактивными двигателями, развивающими 36 000 л.с. и суммарную тягу — 8,618 тонн. Пролетает четверть мили (400м.) за 6.36 сек, развивая в конце участка рекордные 424 км/ч.,также он занесен в Книгу Рекордов Гиннеса как самый быстрый полноразмерный грузовик на планете с максимальной скоростью 612 км/ч. Грузовик построен на базе Peterbilt, весит 3.2 тонны и сжирает 452 л. дизельного топлива за заезд.

P.S. Хорошо соляру жжёт.


...
Читать далее
1
Количество комментариев 0
18 декабря 2012

Трасса М-1 раскрывает свои секреты

трасса М-1

Начнём серию статей о состоянии федеральных трасс Российской Федерации и первая будет трасс M-1 под кодовым названием «Беларусь». Давайте разберём состояние дорожного покрытия данной трассы? Места, где можно остановится поспать, поесть, да и просто справить нужду?

М-1 «Беларусь» трасса федерального значения Москва – Смоленск – гос. граница с Белоруссией, является частию европейского маршрута Е 30 и азиатского маршрута АН 6. Общая протяженность этой магистрали составляет 440 км.

Трасса начинается на пересечении Можайского шоссе и МКАД. Затем простирается по территории Московской области южнее городов : Одинцова (4км), Кубинка (52км), дальше по территории Смоленской области, где проходит к югу от города Гагарина (166 км) и проходит через Сафоново (297км).  Далее она пролегает по объездной дороге к северу от Смоленска (334 км) и наконец доходит до государственной границы с Беларусью.

Ну а теперь затронем такую составл

...
Читать далее
1
Количество комментариев 0
13 декабря 2012

Что чувствует человек за секунду до аварии?

авария

Сегодня я хотел бы проанализировать такое ужасное событие как авария. Что же в эти секунды чувствует человек? Что делает ? Какие мысли его посещают?

Я думаю, что в основном все чувствуют одно и то же. Но делают не всегда, кто, то пытается уйти от столкновения, некоторые просто бросают руль, будь что будет. Давайте же обратимся к тем, кто попадал в аварии.

Александр: Я попал в аварию на трассе. Какой-то умник, выезжал с просёлочной дороги, его не было видно из-за деревьев и видимо, меня он тоже не заметил. Тут возникает вопрос, какого …. он с просёлочной дороги на трассу вылетел на скорости около 60 км/ч. В тот момент я пытался контролировать ситуации и ушёл от удара, резко повернул руль влево, тогда я не осознавал, что если бы по встречке кто-то ехал, мне бы это не рассказывать сейчас. Я улетел в кювет, и тут ещё один «подарок» в кювете был бетонный столбик, которым я пропорол себе днище. И влетел в дерево. Когда на место приехали «гайцы» они сначала не поняли, что вообще произошло, машина была зелёного цвета и когда она «обняла» дерево была практически не заметна. Что я чувствовал, перед глазами пролетела вся жизнь во всех подробностях, я раньше думал, что всё это чушь и просто «красивые слова», теперь я точно знаю, это не так. А потом просто «ступор» и полнейшая дизоеринтация. После, неоднократные посещение психолога. Боялся даже звука машин.

...
Читать далее
1
Количество комментариев 11
06 декабря 2012

Действия при ДТП

Действия при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Дорога – место опасное и никто, даже самые опытные водители, не застрахованы от неприятностей, проблем и сложных ситуаций и даже аварий. Расхожее выражение утверждает: не ты – так тебя. Однако что же делать, если  случилось худшее, и автомобиль попал в ДТП? Несмотря на то, что эти моменты неожиданны и условия в них могут быть самые разные, все-таки можно определить для себя общий алгоритм действий.

Четкий план против неожиданности

Что и за чем делать необходимо четко усвоить каждому водителю. Во время аварии или же сразу же после ее возникновения ДТП уже будет некогда изучать требования правил и административного кодекса. Более того, все участники ДТП будут находиться в состоянии разной степени аффекта: от транса до агрессии. Поэтому лучший выход – это заучить шаг за шагом всю схему.

...
Читать далее
99
Количество комментариев 20
23 ноября 2012

Десять правил о вождении ночью

дальний свет фар

По статистике, возможность аварии в ночное время суток в два раза выше, чем в дневное. Каким бы ни был стаж вождения или степень вашей уверенности в своем мастерстве – каждый может дополнить эти статистические данные. Хотя, помочь избежать этого вам помогут «Десять правил о вождении ночью»


Эти правила созданы Олегом Мойборода, который является кандидатом технических наук и по совместительству директором центра по подготовке водителей МАДИ.


Итак, начнем.

Правило № 1. Фары.


Всем знакома ситуация, когда вы спокойно едите себе и вдруг, сзади пристраивается некий недобропорядочный гражданин с включенным дальним светом и слепит вас. Неприятная ситуация, правда?

Так вот, чтобы не быть одним из таких мягко говоря нехороших водителей стоит всего лиш следовать следующим пунктам:

1.При отсутствии в вашем авто гидрокорректора фар, перед началом поездки в ночное время суток отрегулируйте положение фар самостоятельно

2.Если вы счастливый обладатель авто с наличием данного приспособления, то для вас задача упрощается:

- При высокой загруженности устанавливаем регулятор на цифру «3»

- Если вы посчитали, что одному вам будет скучно в поездке и взяли с собой двоих друзей, то устанавливаем регулятор на цифру «2»

- Если же так сложилось, что в дороге вы будете в гордом одиночестве или рядом с вами будет всего один собеседник, то можно выставить регулятор и на цифру «1»

Так вот, если вы в пути решили ехать за другим транспортным средством – отключите дальний свет, слепите впередиедущего, быть может, если бы вы были на его месте, он бы сделал тоже самое.

...
Читать далее
165
Количество комментариев 20
17 сентября 2012

Автостоп. «За» и «против»

автостоп

Желание поймать попутку уже давно перестало быть «визиткой» малоимущих. Сегодня автостоп более практикуется как хобби, приключение и даже жизненный стиль. Появилось и немало людей, для которых подобный способ передвижения превратился в самый предпочитаемый.


Взять или проигнорировать автостопщика – это, безусловно, личное дело каждого обладателя транспортного средства. У многих и по сию пору сохранились в памяти суровые 90-е и модный бандитский промысел на трассах. Дальнобойщики со стажем еще не успели забыть байки о том, как преступники, ряженные под милиционеров, отбирали у водителей фуры. Часто дело доходило и до стрельбы… Сегодня, конечно, такого не случается, но все равно не каждый водитель жалует автостопщиков.


Посторонний человек - это, безусловно, риск. Может бандит, может навязчивый пассажир, с которой потом забот не оберешься. Неизвестно, что попутчик везет, и не попадёшься ли с ним «прицепом». Причин для страхов много. К тому же сюжеты ужастиков заставляют, нет, нет, да и задуматься.


Тем не менее, как утверждают социологи, водители разделились на две категории. Одни, никогда и ни при каких обстоятельствах не берут попутчиков.

...
Читать далее
103
Количество комментариев 7
17 сентября 2012

Платные дороги в Беларуси

платная дорога

На данный момент в Беларуси действует только одна платная дорога, так называемая «олимпийка», трасса М-1/Е30 Брест (Козловичи) – Минск – граница Российской Федерации (Редьки). На ней оборудовано 4 пункта взимания дорожных сборов - Федьковичи, Колосово, Крупки и Редьки. За автомобильное транспортное средство высотой не более 210 см оплата от 0 до 3 евро; более 210 см оплата от 0,01 (для отдельных категорий) до 15 евро в зависимости от количества осей машины и принадлежности к Таможенному Союзу (к нему относятся Беларусь, Россия и Казахстан).


Однако, по заявлению министра транспорта и коммуникаций Ивана Щербо от 29 февраля, в ближайшее время все республиканские дороги, доведенные до первой категории, станут платными. В первую очередь это коснется дорог, соединяющих Минск и областные центры - Могилев, Гомель, Гродно, Витебск. Кроме этого платной станет и вторая минская кольцевая дорога, которую пока только планируют построить. При этом, как сообщает министр, проезд по уже существующей минской кольцевой дороге останется бесплатным.


Платить придется владельцам автомобилей допустимой общей массой от 3,5 тонн и водителям легковых автомобилей стран, не входящих в Таможенный Союз.


«Беларусь выбрала австрийскую компания Kapsch TrafficCom AG в качестве партнера для создания национальной электронной системы взимания сборов за проезд по платным дорогам Беларуси. Мы изучили опыт европейских стран и пришли к выводу, что для Беларуси эта система наиболее приемлема», - заявил Иван Щербо.

...
Читать далее
8
Количество комментариев 0
17 сентября 2012