Image 01
Напиши!
Грузы

Что чувствует человек за секунду до аварии?

авария

Сегодня я хотел бы проанализировать такое ужасное событие как авария. Что же в эти секунды чувствует человек? Что делает ? Какие мысли его посещают?

Я думаю, что в основном все чувствуют одно и то же. Но делают не всегда, кто, то пытается уйти от столкновения, некоторые просто бросают руль, будь что будет. Давайте же обратимся к тем, кто попадал в аварии.

Александр: Я попал в аварию на трассе. Какой-то умник, выезжал с просёлочной дороги, его не было видно из-за деревьев и видимо, меня он тоже не заметил. Тут возникает вопрос, какого …. он с просёлочной дороги на трассу вылетел на скорости около 60 км/ч. В тот момент я пытался контролировать ситуации и ушёл от удара, резко повернул руль влево, тогда я не осознавал, что если бы по встречке кто-то ехал, мне бы это не рассказывать сейчас. Я улетел в кювет, и тут ещё один «подарок» в кювете был бетонный столбик, которым я пропорол себе днище. И влетел в дерево. Когда на место приехали «гайцы» они сначала не поняли, что вообще произошло, машина была зелёного цвета и когда она «обняла» дерево была практически не заметна. Что я чувствовал, перед глазами пролетела вся жизнь во всех подробностях, я раньше думал, что всё это чушь и просто «красивые слова», теперь я точно знаю, это не так. А потом просто «ступор» и полнейшая дизоеринтация. После, неоднократные посещение психолога. Боялся даже звука машин.

Аноним: Когда я 20-25 метров кувыркался вместе с мотоциклом (270 кг вес мотоцикла) по лесу, При этом с трасы в лес меня снесло на скорости больше 100 км/час. Первое, что я почувствовал - лёгкие удары тонких веток!Дальше ветки были погрубее!А дальше от постоянных ударов по голове и шее (так как шлем какого-то **** слетел ещё при первом сильном ударе) я подумал лишь одно - не ужели это конец!Когда я наконец остановился от удара в пень - мигом встал и боясь пошевелится начал водить глазами чтобы понять что случилось!Мой мотоцикл продолжал работать на полных оборотах (ветвями зажало ручку газа), и с под него сильно валил дым!
Как дальше выяснилось это дымил скат, который упёрся в бревно на больших оборотах!
в течении нескольких секунд я, так и не шевеля шеей, вырвал кабель питания электросистемы.

Татьяна: Во время лобового столкновения на скорости 120 км. Все конец и вся жизнь до мельчайших подробностей со всеми лицами кажется, за секунду в голове прокрутилась. Сейчас не всегда вспомню, чего и когда в жизни было. Когда глаза открыла - живые, фу, слава богу. Но этот миг помнится до сих пор. Лет пять дорогу боялась переходить панически, да и приближение любого автомобиля приводило в ступор.

Анастасия: Ночью, на мокрой дороге, на 100 км/ч столкнулась с КАМАЗом. Господь уберег. Имплант во рту и маленький шрам на лице. Воспоминаний о той ночи почти нет, хотя была в сознание. Когда поняла, что произошло, снова захотелось сесть за руль, проверить, смогу ли после такого. Смогла. Только Авеушку свою жалко, никто не взялся ее ремонтировать.

Максим: Катался как то в деревне на мотоцикле, решил почему бы тебя на «кола» (дыбы) не поднять. Поднял еду, думаю вот такой я крутой, потом хвастаться буду. А всё это было на гравейке, скорость была не большая и тут я вижу перед собой большой булыжник, и мозг просто отключился. Я на него наехал задним колеком и меня начало трести. Несколько раз кувыркнулся, и каким-то образом мой мотоцикл оказался на мне. На груди лежало раскалённоё двигло, а рука так и осталась на ручке газа. Из-за шока повернул ручку, и мотоцикл ещё на мне и развернулся. Последствия: тяжелый ожёг груди, множество ссадин и гематом. Странно, но никакой боязни мотоциклов не было, как только выздоровел, начал лечить своёго «коня».

Из всех выше перечисленных ситуаций следует, что нет, какой-то одной картины, которую видит участник ДТП. Кто-то будет до последнего бороться за свою жизнь, кто-то подумает – «Всё это конец!» Не дай Бог пережить вам этих моментов! Будьте осторожнее на дороге! Не забывайте вас всегда ждут дома. Как говорит мой один знакомый – «Не торопись, а то успеешь!»


P.S. Хотелось бы услышать, ваши мысли и эмоции. Напишите в комментариях.

1
Количество комментариев 11
06 декабря 2012

Комментариев: 11

Денис написал: Денис
07.12.2012 10:37:08
0

Уж не страх это точно

Илья написал: Илья
07.12.2012 10:37:38
0

А что тогда?

Сергей написал: Сергей
08.12.2012 10:38:15
1

больше всего запомнилось какое-то странное ощущение беспомощности от того, что контроль над машиной потерян окончательно. страха небыло, внутри что-то очень сильно сдавливает грудь (может это и есть "душа в пятки"), но это не страх, мощный выброс адреналина гасит всё, я ,наверное даже тупо улыбался... ОЖИДАНИЕ.. ОСОЗНАНИЕ НЕИЗБЕЖНОСТИ... бояться начинаешь уже потом , когда смотришь со стороны на свою перевёрнутую машину и начинаешь фантазировать на тему- а что если бы... ВСЕМ УДАЧИ И ШИРОКОЙ ДОРОГИ

Disney написал: Сергей
08.12.2012 10:38:17
0

больше всего запомнилось какое-то странное ощущение беспомощности от того, что контроль над машиной потерян окончательно. страха небыло, внутри что-то очень сильно сдавливает грудь (может это и есть "душа в пятки"), но это не страх, мощный выброс адреналина гасит всё, я ,наверное даже тупо улыбался... ОЖИДАНИЕ.. ОСОЗНАНИЕ НЕИЗБЕЖНОСТИ... бояться начинаешь уже потом , когда смотришь со стороны на свою перевёрнутую машину и начинаешь фантазировать на тему- а что если бы... ВСЕМ УДАЧИ И ШИРОКОЙ ДОРОГИ

Александр написал: Александр
09.12.2012 10:38:48
1

Не знаю что чувствовал, о чем думал, помню одно. ,, пиздец,, когда легковая вылетела боком под меня, зимой. Помню что после удара пытался машину держать, и за прицепом смотрел. Дальше было . . . Тяжело вспоминать. И не виноват, а . . . .

Сергей Г. написал: Сергей Г.
13.12.2012 12:39:57
1

Перед аварией всё шло как обычно,ехал в час ночи в районе Гагарина(168й км)обогнал всех кирпичевозов и кольцевозов камазов,в общем вышел после поста на крейсерскую скорость ограничителя.Легковушка пересекла всю минку и ударила меня в левое переднее колесо,после чего ощущения мои были очень интересные Контроль над грузовиком был утрачен,его разворачивало на 180градусов и я не понимал до конца всего действия что происходит.Напрягало только одно-происходило это для меня очень долго.Все телевизоры и прочая утварь уже упали мне на бошку а магнумка сука все продолжал юзить на боку по встречной обочине

Диман написал: Диман
09.12.2012 10:40:21
0

меня в сентябре догнали ! как почуствовал удар было одно слово ПИДОРАС вылез из машины хлопнул дверью всей силой что была подошел к этому оленю говорю ну как так-то? а он а хули ты тебе страховка все выплатит страховку насчитали в 100 ремонт 250 короче остался я без легковой а этот дебил так и неосознал что он досставил кучу проблем вьехала КАЛИНА в OPEL astra а сейчас обидно у машины пробег 2000км и еще суды предстоят которыми вообще некогда заниматьса

Людмила Е. написал: Людмила Е.
10.12.2012 10:40:59
1

Ангел бесшумно идет за тобою
За каждым движеньем следит он твоим
Управляет он мягко твоею судьбою
Всю жизнь за тобой незаметно летит
Твой ангел хранитель тебя не оставит
Не зная усталости рядом всегда
В моменты печали тебя позабавит
Он следит, чтоб с тобой не случилась беда
Ангел хранитель – защитник, советчик
С тобою всегда, на твоей стороне
Всегда под рукою твой верный разведчик
Тебя защищает он даже во сне.

Сергей С. написал: Сергей С.
10.12.2012 10:41:55
0

у профи мысли и действия в этот момент связаны в основном с минимизацией последствий авирии!!!

Сергей М. написал: Сергей М.
11.12.2012 10:43:17
0

Могу расказать, если человек действительно попадал в сложную ситуацию- это одно восприятие, а если не в значительную - это другое. Можно попасть в аварию и ничего не почувствовать, степень опасностм прямо пропорцианальна чувствам. По молодости в 1981году первый мой рейс , мне 22 и еду я мз Оренбурга в г Горький, кто не знает -Н-Новгород, все нормально, работаю дальше , за год пробороздил пол страны , тогда СССР, считаю сябя ассом, и декабре 1982,5 числа шли с товаришем в г Суммы, проходили Саратовскую обл, в районе пДергачи у меня загорелась аварийная лампочка 3 тормозного контура, товарищ шол впереди, я остановился быстро нашол причину, травило через соеденительный разъём, что сделать, решение- отключитьрприцеп и двигаться до стоянки....... отключил, догоняю друга, слева к-з Декабрист, справа трактор на постаменте ДТ-54 , сппуск в низину с не большим левым поворотом , мост через реку , метров 200 по низине и подъём, дорога - середина 2-2,5 м сухая, края -гололед.. Вижу товарища , он прошол мост , набираю скорость 85-90 ,так как Камаз любую гору боится, что бы выскочить без проблем. С горры движнтся ГАЗ-51 Будка, прохожжу мост и понимаю , глядя вперёд, что товарищ мой остановился, и остановился не.Первая реакция - это троекратное нажатие на тормоз
непомогло, чувствую , что не смогу остановиться, нужнообойти но встечный ГАЗон так долго ехал , мне показалось, но все же проехал, выворачивая в лево, цепляю( даже не стеклами а стойкой и правым краем кабины прицеп товарища, и вот тут то и все как в кино , крышу кабины срывает куда то в зад , стела выпадают и падают на асфальт, всё это происходит в замедленном действии, стекла до асфальта летят долго и целые и ударившись об него становятся белыми, ... В эти секунды ты вспоминаешь всю свою жизнь, родителей, жену, жалко , что ещё ни кого после себя не оставил и что мало прожил, и все эти 3 секунды тебе кажутся ............. потом машину разворачивает и тащит по инерции в левый кувет, сознание ворачивается и ты начинаешь думать как тебе выжить, от ддвух пасажирских сидений осталисись только клочья,панель приборов зажала твои колени дернулся вытащить не могу, слева целой осталась одна дверь.... смотрю в кувет глубина метра три, мысль резко пробежалла , если завалится и перевернётся -мне пи........д ............. и опять все в замедлееном , опять спомнил и маму и папу и детство..... но упал на левую сторону , перевернутся не дал полу прицеп, входиш в сознание , слышу , что сильно шипит возддух( после того как порвало кабину прошло секунд 10-12), думаю люжбы не загорелся, потом вижу реят бегущих ................
Резюме....... Нужно было спрыгнуть в правую сторону..... Сошол бы груз.... сломались борта... но это лучше , чем потеря кабины и риск потерять жизнь... После этого случая не был не в авариях...... хотя езжу в спортивном стиле и уже 30лет ТФУ-ТФУ-ТФУ......

Сергей М. написал: Сергей М.
11.12.2012 10:43:52
0

Чуть не забыл самое главное РЕЗЮМЕ-- НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ПРИЦЕПА--- НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ..........................





Оставить комментарий

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Пожалуйста, авторизуйтесь Войти через loginza или зарегистрируйтесь - писать будет проще =)

Введите цифры указанные на картинке