Image 01
Напиши!
Грузы

Как определять неисправности по звуку в автомобиле?

неисправнасть автомобиля по звуку

При работе исправного автомобиля должно быть слышно только равномерное звучание двигателя и никаких посторонних шумов и звуков. Если только вы начали слышать любые изменения в работе автомобиля, надо искать их причину и чем раньше вы ее найдете, тем меньше средств потратите на ее устранения.


В данной статье мы рассмотрим наиболее часто возникающие неисправности в  автомобиле, которые можно определить по изменению звука во время его работы.


Шум увеличивается постепенно

Если такое происходит и при нажатии на педаль «газа» шум усиливается, то, скорее всего у автомобиля прогорает глушитель. Неисправность в автомобиле можно определить, проведя подробный внешний осмотр и если это так, то придется заменить глушитель. Можно конечно и попробовать при помощи сварки отремонтировать глушитель, но обычно это помогает ненадолго и вскоре все равно придется покупать новый.


Появление внезапного шума

Если звук во время движения появился внезапно, то это также может свидетельствовать о том, что оборвался глушитель. Данная неисправность может случиться как от некачественного его крепления, так и от того, что он переломился в месте, где произошло его механическое повреждение или вследствие коррозии.


Звук в виде хлопков под капотом

Появление такого звука, скорее всего, свидетельствует о том, что прогорела прокладка коллектора. Ее можно заменить и самостоятельно, для этого не обязательно ехать в автосервис. Но если у вас нет элементарных навыков автослесаря, то придется ехать на станцию технического обслуживания.


Сильный визг из-под капота.

Если при изменении количества оборотов он пропадает, то это указывает на то, что ослабился ремень генератора и при его проскальзывании появляется данный звук, похожий на визг или писк. Если есть место для натяжения ремня, то его просто надо подтянуть, а если нет, и генератор находится в крайнем положении, то надо покупать новый ремень.


При запуске слышны щелчки

Если двигатель не запускается, но слышно, что стартер работает, то это указывает на то, что зубья шестерни стартера не зацепляются с маховиком. Чтобы завести двигатель надо его немного прокрутить, чтобы сместить зубья. Можно включить передачу и немного толкнуть автомобиль. Но после, все равно надо разобраться в причине данной неисправности. Если же слышно частое пощелкивание при включении зажигания а стартер не прокручивает двигатель, то просто для того чтобы завести двигатель может не хватать заряда аккумулятора. В таком случае можно завести двигатель с буксира и необходимо провести полную зарядку аккумулятора.


Вибрация на холостом ходу

Если такое случается на холостом ходу, а на высоких оборотах двигатель работает стабильно, то может быть, что вышел из строя один из высоковольтных проводов, у старых автомобилей может еще окислиться распределитель. Обычно высоковольтные провода надо менять через 40000 км, так как потом они работают уже не стабильно.


проверка звука автомобиля

Непонятный шум

Его причин может быть много, но обычно это стучит неправильно закрепленный глушитель или вентилятор двигателя цепляет о кожух, крыльчатка генератора бьет о корпус и многие другие.


Сначала надо определиться с какой части автомобиля идет данный звук. Затем провести тщательный осмотр данного участка автомобиля, обычно там должны быть потертости или царапины. Особое внимание обратите на проводку и трубопроводы. После того как отыскали неисправность, устраните ее, можно подложить например кусок резины или обмотать изоляционной лентой, главное не допустить того, чтобы повредились провода или трубки, так как это уже может вызвать серьезные неисправности. Также скрип может создавать и пластиковая обшивка автомобиля.


149
Количество комментариев 0
17 сентября 2012

Комментариев пока нет, станьте первым!





Оставить комментарий

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Пожалуйста, авторизуйтесь Войти через loginza или зарегистрируйтесь - писать будет проще =)

Введите цифры указанные на картинке