Image 01
Напиши!
Грузы

Мой утренний случай

Большинству известно, что перевозки сегодня наиболее распространенный вид страхования. Сомнений в этом вопросе не должно возникать. Каждый водитель имеет возможность застраховать груз, как на полную, так и на частичную стоимость. Все зависит от цены, которая была отмечена поставщиком в договоре. Что касается страхового тарифа, то он может составить 0,2% -2,5 % от всей суммы. К счастью, страховых компаний сегодня пруд пруди, благодаря чему мы можем выбирать наиболее выгодный вариант, не боясь переплатить или попасть в какую-то нелепую ситуацию, чего никто не желает.


Мой утренний случай


Прошлой зимой, около 7 часов утра, я ехал по трассе. Скажу честно, под утро всегда клонит на сон, вот, почему это самое сложное время для каждого дальнобойщика. Мне, конечно, тогда повезло, что груз (электротехника), который я перевозил, не был легковоспламеним или опасен при любом резком движении. Иначе я бы сейчас не писал этого.


Учитывая, помимо моей сонливости, то, что дорога была слишком скользкой, её не расчистили и не обработали противогололедными реагентами, ехать было опасно. Зимний период всегда страшен для любой грузоперевозки, поэтому каждому водителю нужно быть очень бдительным на дороге, знаю по собственному опыту.


Так вот, поднимаясь на мост, машину начало дергать. Она стала скользить и увиливать. Вышло так, что я ехал этот промежуток дороги без напарника, в таких ситуациях еще не был, поэтому испугался так, что сердце у пятки упало. Жуть. Развернув руль, я остановился фактически посредине дороги. Главное, что машина стояла, и никаких тачек на дорожной полосе не было видно. Через минут 10 опять рушил, уже более спокойным темпом, но, как оказалось, это только усложнило ситуацию. Меня стало выносить с моста, я пытался опять-таки выкрутить руль, но на этот раз впереди ехало две легковушки. Позже я понял, что они испугались не меньше меня, особенно, когда одна из них оказалась почти замкнутой моей фурой. Только благодаря счастливому случаю я смог отвести «зад» на несколько сантиметров, чтобы не вытолкнуть с моста Ниссанчик. Водитель этой машины, не упустив случая, ускользнул, а я врезался в столб. Как бы странно, не звучало, но фура перевернулась очень мягко. Я не пострадал, чего не могу сказать про груз и о моей машине, которую позже поднимали около 6 часов.


Что сказали в страховой компании?


Дальше дело потянулось обычной цепочкой. Меня потащили в страховую компанию. Сотрудники её отнеслись к ситуации очень скептично. Помогать и слушать никто не хотел. Позже стало ясно, почему все так обращались... Здесь-то я понял, что компания на грани банкротства - и разгребать всю эту ерунду придется самому, что было не прийнятными, в целом, не под силу мне в денежном плане.


В определенный момент эта компания (не буду называть её, чтобы не рекламировать) «обрадовала» меня и руководство, сказав, что не сможет в полном объеме выплатить законно выставленные счета.


Тот, кто с подобным сталкивался, понимает, что перевозка грузов– ответственное дело, которое несет огромнейшие убытки, как в моем случае. Известно, что специальные органы государственного надзора контролируют такие вопросы. Скажу так, проблема по поводу такой неудачной перевозки решается до сих пор. Наша компания судится со страховой уже около года. Конечный итог не ясен. Но, что касается, лично меня, то и руководство, и поставщик электротехники таскают и дергают меня практически каждый день, что уже достало. Как только это дело закончится, так я сразу и уйду.

 

На будущее, кому это интересно и полезно, прежде, чем приступаете к работе, выясните, с какой страховой сотрудничаете вы или ваша компания. Поверьте, этот нюанс играет большущую роль.


121
Количество комментариев 22
17 сентября 2012

Комментариев: 22

Белоусова Инна
09.11.2012 16:40:57

Дак конечно, стоит страховаться только в тех компаниях, которые очень большие и имеют хорошую репутацию. А на небольшие компании, которые существуют на рынке страхования небольшой промежуток времени, вообще не стоит обращать внимание

Ермакова Светлана
09.11.2012 16:42:12

Тут я смею не согласиться. не от времени пребывания на рынке страхования зависит качество работы страховой компании. Компания, которая работает на рынке год может намного честнее производить выплаты и вести лояльную политику по отношению к клиенту, чем фирма, которая уже десятки лет страхует, и кстати не исключено что у такой фирмы полно долгов

Бобылева Ангелина
10.11.2012 05:18:53

Случай действительно неприятный и очень хорошо, что обошлось без человеческих жертв. Я даже уверена что если бы за рулем сидел менее опытный водитель, то все могло бы закончится печально.. И вообще, если тянет в сон, особенно зимой, мне кажется лучше поспать и снова в путь. А то внимание совсем уже не то

Naumov
10.11.2012 05:26:55

Мда, а как вы работали со страховой компанией, и при этом не знали о ее состоянии? это же гарантия успешного бизнеса и безопасности в случаях аварии. Мне кажется вы тут сами виноваты. надо узнавать о финансовом состоянии той компании, которая тебя страхует

Мамонтов Вадим
10.11.2012 06:37:49

Светлана, может быть вы и правы, просто сейчас очень редко можно встретить молодую страховую компанию, которая так заботится о своих клиентах и осуществляет честные выплаты. Просто надо подходить к этому вопросу ответственно и периодически мониторить ситуацию

Русакова Светлана
10.11.2012 06:53:32

Так то никто от подобной ситуации не застрахован. в аварию моет попасть каждый. Главное чтобы страховая действительно нее обманула и произвела честные выплаты и не искала возможностей от них увильнуть. Вам не повезло... сочувствую, но думаю это хороший урок и вы больше такой ошибки не допустите





Оставить комментарий

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Пожалуйста, авторизуйтесь Войти через loginza или зарегистрируйтесь - писать будет проще =)

Введите цифры указанные на картинке