
В результате журналистского расследования открылись интересные факты о собственниках танкера «Волгонефть-212». Ими оказались бывшие партнеры по бизнесу Михаила Антонова — известного владельца теплохода «Булгария». Это судно, к сожалению, потерпело крушение в 2011 году. Тщательное расследование показало, что 50-летнее судно эксплуатировалось с серьезными техническими нарушениями: были обнаружены повреждения корпуса и проблемы с генератором. Кроме того, экипаж не обладал необходимой квалификацией. Сочетание этих факторов с неблагоприятными погодными условиями привело к печальным последствиям.По информации от Антонова, нынешние владельцы «Волгонефти-212», семья Сельковых, начали свой путь в бизнесе неоднозначно. Налоговая служба также проявляла интерес к их деятельности, особенно в вопросах, связанных с НДС. Что касается «Волгонефти-239», ее владелец Игорь Шавва руководит транспортной компанией, которая около десяти лет назад прекратила работу с нефтепродуктами из-за отзыва соответствующей лицензии.В настоящий момент ведутся активные работы по устранению последствий разлива мазута, который специалисты относят к категории серьезных экологических происшествий в современной России. На данном этапе расследования под стражей находятся капитаны обоих судов.Важно отметить, что ситуация развивается в позитивном направлении: правоохранительные органы начали предъявлять претензии владельцам судов. Прокуратура инициировала судебные разбирательства против причастных компаний. Обнадеживает заявление министра природных ресурсов о том, что все затраты на утилизацию танкеров будут покрыты их владельцами. Это демонстрирует серьезный подход к решению проблемы и ответственное отношение к экологической безопасности.
Источник: argumenti.ru