Четверг, 24 апреля, 2025

Россияне мечтают о новых путешествиях с Купибилет и ищут возможности

Вводная картинка
Фото: lenta.ru

Более 50% жителей России отметили, что финансовые ограничения мешают им активно путешествовать. Об этом свидетельствуют данные опроса сервиса «Купибилет».

Главные факторы для воплощения туристических планов

Ограниченный бюджет стал основной причиной редких поездок. 60% участников исследования уверены, что увеличение дохода позволило бы им чаще открывать новые направления. Каждый пятый респондент видит решение в переходе на удаленную работу, которая даст свободу планирования маршрутов.

13% опрошенных рассматривают самозанятость как способ путешествовать без согласования с графиком отпусков. При этом лишь 6% россиян заявили, что даже при смене работы не станут чаще организовывать поездки.

Профессии для вдохновляющих путешествий

Согласно исследованию, самыми мобильными специалистами россияне назвали фрилансеров (22%), IT-работников (18%) и представителей туристической индустрии (19%). В топ также вошли журналисты, блогеры (16%), авиаперсонал (13%) и предприниматели (11%).

Ранее пользователи сервиса делились опытом: многие отмечали, что реальные расходы в поездках часто превышают ожидаемые.

Источник: lenta.ru

Познавательное

Пицца, карбонара и другие культурные фокусы

Счастье, изжога и даже заболевания сердца могут быть последствиями употребления пиццы. Однако, когда антрополог Агеананда Бхарати впервые упомянул «эффект пиццы» в 1970 году, он не имел в виду ничего...

Безумие против разума: 10 странных психиатров прошлого

История психиатрии изобилует примерами врачей, чьи методы лечения выходили за рамки здравого смысла и этических норм. От экспериментаторов, ставивших опыты на людях, до жестоких убийц – вот десять са...

Маркетинговые стратегии Chanel: как создается эксклюзивность

Бренд Chanel пользуется колоссальной популярностью в мире благодаря своей уникальной парфюмерной продукции и коллекциям эксклюзивной дизайнерской одежды. Он был создан французским модельером Коко Шан...