Порядок поставки и транспортировки оборудования

Реферат

На площадке складирования необходимо подготовить оборудование к подъему, проверить места строповки, убедится в целостности пакетов, ящиков, кронштейнов с целью исключения выпадения отдельных частей и деталей при подъёме, наметить очередность подъёма оборудования.

До начала монтажа оборудования лифта должна быть обеспечена готовность строительной части лифта.

Перед началом выполнения работ на монтажной площадке должны быть согласованы:

  • — порядок выполнения монтажных работ;
  • — места складирования оборудования;
  • — транспортировка лифтового оборудования к месту монтажа;
  • — ограждение зоны выполнения монтажных работ от действующего производства;
  • — использование действующего подъемно-транспортного оборудования;
  • — порядок выполнения сварочных и других огнеопасных работ.

Порядок поставки оборудования согласовывается с прорабом монтажной бригады: кабина и противовес на монтажную площадку доставляют в разобранном виде, они собираются на площадке.

Порядок поставки зависит от технологии монтажа. График очередности поставки оборудования, который в дальнейшем является неотъемлемой частью договора на поставку оборудования.

Порядок поставки оборудования:

  • 1. Короба в месте с направляющими;
  • 2. Электрическое оборудование (в ящике)
  • 3. Буфера с натяжным устройством (оборудование приямка)
  • 4. Лифтовая лебедка;
  • 5. Противовес (разобранный каракас и грузы);
  • 6. Кабина (разобранный каркас и купе)

Оборудование поставляется на грузовых автомобилях.

Доставка может осуществляться любым видом транспорта и выбирается в зависимости от удаленности объекта монтажа, а также транспортной инфраструктуры региона.

При использовании автомобильного транспорта по дорогам общего пользования также лимитируются габаритные размеры перевозимых конструкций и нагрузка на оси транспортных средств.

Высота перевозимого груза в открытом кузове ограничена различными воздушными линиями, проходящими над дорогой, и проходами под мостом.

Наиболее сложными процессами в перевозке оборудования являются их погрузка и разгрузка. Оборудование с заводов-изготовителей можно перевозить одним видом транспорта, но во многих случаях возникает необходимость перевозки их несколькими видами транспорта, т. е. приходится несколько раз перегружать оборудование.

Правительства РФ

1. Перевозчики и экспедиторы при выборе транспортных средств для перевозок крупногабаритных и крупногабаритных и тяжеловесных грузов">тяжеловесных грузов должны учитывать характеристики груза (масса, габаритные размеры, конфигурация, расположение центра тяжести и др.), дорожные факторы (характеристика дорог и инженерных сооружений на дороге, состояние дорожного покрытия и др.), параметры транспортного средства (габаритные размеры, грузоподъемность, осевые массы и др.), а также климатические факторы и другие условия перевозок указанных грузов.

7 стр., 3276 слов

Стандартизация, сертификация, метрология транспорта

... транспорта» Технический регламент «О безопасности железнодорожного подвижного состава» Технический регламент «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах» Технический регламент «О безопасности аппаратов, работающих на ... на основные - составляющие суть услуги (перевозка, складирование, выполнение погрузочно-разгрузочных работ, выполнение ... и правила стандартизации, сертификации и ...

Особое внимание при выборе транспортных средств должно быть уделено обеспечению безопасности дорожного движения и снижению негативного воздействия их на дорожную сеть и инженерные сооружения принятого маршрута транспортного средства.

  • 2. При погрузке на транспортные средства, размещение и крепление крупногабаритных и тяжеловесных грузов осуществляют в соответствии с заявленными осевыми массами.
  • 3. Крупногабаритный и (или) тяжеловесный груз должен быть размещен на платформе транспортного средства и надежно зафиксирован на ней с учетом вибрации платформы при движении, поперечных и продольных уклонов дороги, а также с учетом необходимости равномерного распределения всей массы по осям и обеспечения снижения центра тяжести тяжеловесного транспортного средства.
  • 4. Тяжеловесные и крупногабаритные грузы должны иметь специальные приспособления для застроповки: петли, проушины, выступы, рамы и т. д.
  • 5. Тяжеловесные и крупногабаритные грузы должны быть уложены на транспортное средство и закреплены так, чтобы не было сдвига, падения или повреждения груза при перевозке, а также обеспечивалась сохранность транспортного средства при погрузке, разгрузке и в пути следования.
  • 6. Водитель обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на транспортном средстве типовым техническим условиям на размещение и крепление грузов или установленным специальным техническим условиям для конкретного груза, направленных, в первую очередь, на обеспечение безопасности перевозок.

  • 7. О замеченных недостатках и нарушениях в укладке и креплении груза, угрожающих сохранности груза или транспортного средства и безопасности дорожного движения водитель обязан немедленно сообщить грузоотправителю и не приступать к перевозке до их устранения грузоотправителем.
  • 8. Водитель обязан проверить соответствие действительных габаритных размеров груза его параметрам, записанным в специальном разрешении на перевозку груза. Не допускается прием груза с неустановленными габаритными размерами: в первую очередь, высоты на транспортном средстве, а также ширины и длины.
  • 9. Движение транспортных средств при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов должно осуществляться в период наименьшей интенсивности дорожного движения при соблюдении ПДД России.
  • 10. Допустимая скорость движения транспортного средства во время перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов устанавливается органами ГИБДД с учетом требований других организаций, согласовавших перевозку, но не должна превышать 60 км/час, а по мостовым сооружениям — 15 км/час. При этом разрешенный режим движения может иметь переменный характер на различных участках маршрута, о чем делаются на бланке специального разрешения на перевозку груза соответствующие записи.

  • 11. Во время перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов перевозчику запрещается:
    • а) отклоняться от установленного в специальном разрешении маршрута транспортного средства;
    • б) двигаться по обочине дороги, если это не определено условиями перевозки в специальном разрешении;
    • в) превышать указанную в специальном разрешении скорость движения;
    • г) осуществлять движение во время гололеда, а также метеорологической видимости на дороге менее 100 м;
    • д) продолжать перевозку при возникновении технической неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности движения;
    • е) останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами дороги, если остановки не предусмотрены особыми условиями движения.
  • 12. Необходимость и вид сопровождения транспортных средств при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов определяется настоящими Правилами, а также органами ГИБДД при оформлении специального разрешения.

Сопровождение транспортного средства автомобилем прикрытия обязательно во всех случаях, когда:

  • а) ширина транспортного средства с грузом или без груза превышает 3,25 м;
  • б) длина автопоезда превышает 24 м;
  • в) в других случаях, когда в специальном разрешении в графе «Особые условия движения» записано, что движение через какое-либо искусственное сооружение разрешается в одиночном порядке, либо указаны другие условия, требующие оперативного изменения организации движения на маршруте транспортного средства.
  • 13. Необходимость выделения автомобиля сопровождения (патрульного автомобиля ГИБДД) определяется органами ГИБДД в случаях, если:
    • а) ширина транспортного средства превышает 3,75 м;
    • б) длина автопоезда превышает 30,0 м;
    • в) транспортное средство при движении вынуждено хотя бы частично занимать полосу встречного движения;
    • г) в процессе перевозки предполагается необходимость оперативного изменения организации движения с целью обеспечения безопасности проезда;
    • д) транспортное средство относится к категории 2.

В иных случаях необходимость сопровождения определяется органами ГИБДД, исходя из дорожных условий и интенсивности движения на выбранном маршруте транспортного средства, а также, если перевозка груза осуществляется колонной, состоящей не менее чем из пяти транспортных средств.

Автомобили прикрытия и сопровождения должны быть оснащены мобильной связью с водителем или водителями транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (https:// , 23).

Таблица — Масса лифтового оборудования, кг.

Назначение лифта.

Грузоподъемность, кг.

Кабина.

Лебедка в сборе.

Каркас противовеса.

Дверь шахты.

Отводной блок.

Направляющие кабины (1 м).

Направляющие противовеса (1 м).

Тяговый канат (1 м).

Канат ограничителя скорости (1м).

Каркас.

Купе.

Общая масса.

Грузовой.

№ 2−20,7.

5,72.

0,53.

0,21.

В соответствии с вышеизложенным и известной массы лифтового оборудования и его габаритов, в качестве транспортного средства будет использоваться автомобиль бортовой модели 577 466 на шасси «КАМАЗ» 6520−1072−60.

Рисунок 3. Автомобиль бортовой модели 577 466 на шасси «КАМАЗ» 6520−1072−60.

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса а/м, кг 12 950.

Грузоподъемность а/м, кг 14 400 (20 000*).

Полная масса, кг 27 500 (33 100*).

Двигатель:

Модель 740.51−320 (Евро-2)Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.)220 (300).

Система питания:

Вместимость топливного бака, л 350.

Характеристика а/м полной массой 27 500 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90.

Угол преодол. подъема, не менее, %25.

Внешний габарит, радиус поворота, м 9,3.

* -допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) Условия складирования и хранения лифтового оборудования.

К началу монтажа лифтовое оборудование должно быть складировано или в зоне действия строительного башенного крана (при производстве монтажа лифтов укрупненными узлами), или в непосредственной близости от входа в здание, где устанавливается лифт (при отсутствии строительного крана).

Площадка для складирования должна быть ровной и чистой. Независимо от наличия упаковки под лифтовое оборудование должны быть подложены деревянные подкладки, чтобы исключить его сползание или опрокидывание, а также чтобы обеспечить свободный доступ к отдельным сборочным единицам (местам).

Механические узлы лифтов с установленным на них электрооборудованием (кабины, двери шахты, ограничители скорости, масляные буферы и другие узлы), а также стальные канаты следует хранить в закрытых помещениях. Прочее оборудование лифтов, на котором не установлено электрооборудование (направляющие кабины; противовеса, каркасы и грузы противовеса, опорные балки, трубы электроразводок и другие узлы) хранят под навесами или в помещениях.