Сфера услуг — совокупность отраслей экономики, предоставляющих услуги населению. В сферу услуг принято включать культуру, образование, здравоохранение, бытовое обслуживание, пассажирский транспорт и связь, рекреационные услуги, общественное питание, гостиничные комплексы.
Гостиничные комплексы — это составная часть сферы услуг, поэтому они занимают важное место в социальной сфере страны и способствуют удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономическом
На рынке сферы услуг с каждым годом становится все больше и больше гостиничных комплексов, поэтому чтобы завоевать рынок они совершенствуют организацию и предоставление дополнительных услуг. Одним из направлений деятельности является транспортное обеспечение гостиниц.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что во всем мире выездной туризм весьма популярен и неслучайно с каждым годом растет число туристов, выбирающих данный вид путешествия. В свою очередь услуги перевозок туристов, как составная часть индустрии туризма, занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают наличие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии и возвращения домой.
Транспортное обеспечение является важнейшим элементом туристкой
Автомобильный транспорт можно с полным правом назвать транспортом всеобщего применения, так как он используется повсеместно: от трансферов и экскурсий, внутримаршрутных перевозок автобусами до аренды малолитражных автомобилей туристами для личного
Классификация услуг транспорта
... Классификация видов транспортных услуг позволяет адекватно идентифицировать конкретные образцы этих услуг и выявлять особенности формирования региональных рынков транспортных услуг. Общая совокупность всех видов транспортных услуг в сфере транспорта ... -либо конкретного учебного заведения. Для получения полноценной курсовой или реферата с вашими требованиями сделайте новой работы. По всем вопросам ...
Целью написания данной курсовой работы являлся анализ транспортного обслуживания туристов.
- История развития транспортного обслуживания в гостиницах
С давних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. Если под словом «транспорт» понимается, прежде всего, процесс перемещения материальных масс и людей в пространстве, то после пищи, одежды и жилища для физического существования
Транспортный сервис – это набор транспортных услуг, предоставляемых при перевозке грузов и пассажиров.
Пассажирские
В 19 веке с изобретением парового двигателя, затем двигателя внутреннего сгорания и автомобиля началась эра автомобильных пассажирских перевозок. Такие кареты с двигателем развивали скорость около 10-12 км/ч. Большое значение для дальнейшего развития автомобильного транспорта имело изобретение
Далее автомобильные перевозки пассажиров развивались все более высокими темпами. В дореволюционной России все железные дороги пересекались в Москве. Прибывало и отъезжало большое количество людей, что создавало необходимость развития городского транспорта (такси), который мог бы довозить пассажиров и их багаж до места. Спрос на транспорт был большой, поэтому в Москве появилось огромное количество извозчиков. Эта отрасль развивалась, и ей необходимы были определенные требования: тарифы, система заказов экипажей, организация стоянок. Все это положило начало рождения такси в России как вида транспорта.. В 1907 году появился один шофер, который прицепил к своему автомобилю плакат ”Извозчик, такса за проезд по соглашению”. Примерно в это же время на Лондонских улицах появились первые такси, которые были оснащены устройствами — таксометрами, эти устройства очень удивили местных жителей. Этот год теперь считают днём рождения такси.
В дальнейшем появляются первые регулярные автобусные маршруты, и даже автомобили в личном пользовании. В настоящее время перевозки пассажиров осуществляются многочисленными видами пассажирского транспорта. В гостиничной индустрии перевозки пассажиров осуществляется такими видами транспорта как: автомобилями, автобусами.
1.1 Организация транспортного обслуживания
Обычная командировочная поездка
Транспортное обслуживание туристов
... транспортного обслуживания туристов. Для достижения поставленной цели необходимо решить - рассмотреть историю формирования транспортных систем; - изучить виды транспортных средств; -дать характеристику технологии обслуживания туристов водным транспортом; - рассмотреть обслуживание туристов наземным транспортом; - охарактеризовать перевозки туристов воздушным транспортом; ... семь пассажиров: четыре ...
Организация транспортного обслуживания туристов не менее важна, чем транспортное обслуживание для сотрудников предприятия. Своевременный трансфер из аэропорта, организованное перемещение группы туристов между вокзалами иногда позволяет значительно
Транспортные услуги – один из важных видов обслуживания в гостиницах., К ним относятся:
- бронирование билетов,
- заказ такси,
- прокат автотранспорта
Бронирование билетов на различные виды транспорта можно выполнять с помощью новейших информационных технологий. Некоторые глобальные компьютерные сети достигли в этом больших успехов.
Гостиницы, подключившиеся к глобальным сетям бронирования, имеют возможность внести в их банк данных информацию о самой гостинице, о видах номеров, их описание и цены.
Заказ такси. Гостиница предоставляет гостю возможность заказать такси двумя способами:
- В городской службе такси;
- Предоставляя собственные такси гостинице.
При заказе такси в городской службе администратор гостиницы, принявший заказ, выписывает карточку, содержащую следующие сведения:
- Название гостиницы;
- № комнаты;
- Номер машины;
- Время;
- Место назначения.
Карточка выписывается администратором. Заполненная карточка передается водителю, т.к. гость может быть иностранцем. Оплата такси производится самим гостем водителю такси – в зависимости от маршрута поездки.
При наличии в гостинице
Прокат машин. Процедура проката автомобилей проста: при условии, что возраст туриста не менее 21 года и не превышает 70 лет, достаточно предъявить паспорт и водительское удостоверение работнику службы проката. К моменту заключения договора удостоверение должно быть действительно не менее 2-х лет. В некоторых странах обслуживание клиентов ведется только при наличии кредитной карты.
До подписания договора на прокат автомобиля рекомендуется подробно ознакомиться с тем, что входит в стоимость проката. Обычно в оплату проката включаются: неограниченный пробег автомобиля, доставка автомобиля клиенту в черте города, ремонт или замена автомобиля в случае технической неисправности, полная страховка на случай дорожно-транспортного происшествия не по вине клиента и т.д.
Автобусное обслуживание. Автобусы — это пассажирские АТС, предназначенные для
Применение и развитие конкурентных стратегий онлайн агрегаторов такси в России
... компаний и крупных таксомоторных служб. Компании конкурируют между собой, с другими службами такси, с общественным и персональным ... фокусируется на автоматизации рабочих процедур и производственных процессов, для того чтобы упростить операции и снизить ... управления портфелем исследований, управления продуктами, управления талантами, работа в команде и маркетинга. Руководители продуктов стремятся ...
Автобус это самый распространенный вид траспорта для туристов для:
- Трансфера гостей от вокзала/аэропорта
- Экскурсионных мероприятий
- Такси (различные выставки, выезд на природу и т.д.)
Если гостиница направлена на обслуживания гостей, путешествующих с целью туризм, в этом случае гостиницам выгоднее содержать свои автобусы, для экономии денежных средств, однако если одной из главных целей гостей в отеле это деловые поездки, то в таком случае гостиница не нуждается в «своих» автобусах. По требованию клиентов гостиничное предприятие может заказать автобусное обслуживание на другом предприятии.