
Мария, жительница 31 этажа, собиралась на прогулку с трехлетним сыном, который взял свой велосипед. В лифте, где Мария была на шестом месяце беременности, находились еще двое мужчин. На одном из этажей вошла молодая пара.
Неожиданная агрессия в замкнутом пространстве
Видеозапись зафиксировала, как Мария ласково наклонилась к сыну, погладив его по голове. В этот момент девушка в солнцезащитных очках и кепке, представившаяся как Елена, резко развернулась и нанесла удар ногой по ноге будущей мамы.
Защита и стремительная эскалация
«Агрессия была явной и сильной, — поделился Андрей. — Моя супруга, защищаясь инстинктивно, дала ей пощечину. После этого началась настоящая драка: Елена набросилась, схватила Марию за волосы и стала бить».
Муж Елены, судя по записи, пытался удержать супругу, а двое других пассажиров лифта предпочли не вмешиваться.
«Ее муж удерживал ее, но так, что она все равно била меня по голове и таскала за волосы по всему лифту, — рассказала Мария. — Я не могла оттолкнуть ее. Никто не защитил ни меня, ни прижатого ребенка».
Отчаянные призывы о помощи
Андрей утверждает, что его жена кричала о помощи и о своей беременности. Крики услышали соседи, многие из которых пришли на помощь и готовы свидетельствовать.
«Беременность была очевидна: Мария была в облегающем платье. Но даже когда драка стихла, она получила еще два удара в лицо. На первом этаже нападавшие просто сбежали», — добавил он.
Тяжелые последствия для семьи
Супруга — в крови, разбитая губа, поцарапанное лицо, вырваны волосы, уши в синяках. Она опускается на колени, начинает плакать, трехлетний ребенок в слезах, пытается маму утешить.
Андрей, муж пострадавшей
Охранники ЖК, увидев происходящее по камерам, вызвали скорую и полицию. Медики оказали Марии первую помощь и срочно доставили в гинекологию. Правоохранители на место не прибыли.
Вечером того же дня у Марии диагностировали гипертонус матки — состояние, угрожающее прерыванием беременности. Также у нее зафиксировали травмы лица, гематомы и ссадины.
Травма ребенка и бездействие властей
Трехлетний сын, ставший свидетелем сцены, пережил сильный стресс, плохо спал и постоянно вспоминал случившееся. Врачи назначили ему успокоительное.
«Главная проблема — полное бездействие полиции, — заявил Андрей. — Я многократно звонил, участковый появился лишь на пятый день, взял объяснения, и с тех пор — никаких действий». Елена, в свою очередь, заявила, что Мария якобы наступила ей на ногу и первой ударила, но подробно комментировать отказалась.
Правовые последствия и надежда на справедливость
Юрист пояснил: «Если вред здоровью минимален, инцидент могут квалифицировать как бытовую драку. Но если пострадавший — беременная женщина, и конфликт повлек серьезные последствия для ее здоровья или плода, наступает уголовная ответственность». Семья Марии и Андрея надеется, что справедливость восторжествует.
Источник: msk1.ru



