
В воскресенье, 15 декабря, жители Башкирии столкнулись с временными перебоями в работе интернет-связи от крупного телекоммуникационного оператора. Многочисленные пользователи сообщили о проблемах с доступом к сети через социальные медиа и официальный сайт провайдера.
В связи с повышенной нагрузкой на колл-центр наблюдались сложности с дозвоном в службу поддержки. Представители компании оперативно отреагировали на ситуацию, выпустив официальное сообщение: «Уважаемые клиенты! Замечены перебои в работе сети у абонентов на территории Башкирии. Над устранением проблемы в оперативном режиме уже работают наши специалисты. О ходе восстановления мы будем информировать дополнительно».
Благодаря слаженной работе технических специалистов доступ к интернету был восстановлен в кратчайшие сроки. В настоящее время сервис полноценно функционирует как в Уфе, так и в других городах региона.
Для обеспечения стабильной работы сети служба технической поддержки продолжает мониторинг ситуации и готова оказать необходимую помощь клиентам при возникновении дополнительных вопросов.
Источник:news.rambler.ru



