Среда, 23 апреля, 2025

Exeed LX и Mercedes-Benz S-Class на волне роста вторичного авторынка России

Доля китайских производителей на вторичном рынке авто выросла в России
Фото: russian.rt.com

В марте укрепились позиции китайских производителей на рынке подержанных авто, тогда как американские марки продолжили терять долю. Аналитики фиксируют динамику цен, выделяя как доступные, так и премиальные модели.

Динамика рынка: китайские авто в лидерах

Объём предложения на вторичном рынке продолжает расти. Доля китайских брендов увеличилась до 5,5%, демонстрируя устойчивый рост. В то же время американские производители сократили присутствие с 10% до 7%, а их автомобили подешевели на 10% за год — до 1,36 млн рублей. Отечественные машины сохранили стабильность: средняя цена осталась на уровне 718 тыс. рублей.

Премиальный сегмент и ценовые изменения

Китайские модели в среднем предлагаются за 2,19 млн рублей, что всего на 2% ниже прошлогодних значений. Европейские, японские и корейские авто зафиксированы на отметке 2,39 млн рублей. Среди ярких примеров — подержанный Mercedes-Benz S-Class в кузове W221, чья стоимость выросла на 1,5% за месяц, достигнув 2,44 млн рублей.

Региональные тренды и модели-фавориты

Приморский край второй месяц подряд возглавляет рейтинг регионов с наибольшим снижением цен. Здесь стоимость машин упала на 3,4%, до 2,57 млн рублей. Среди моделей выделяется кроссовер Exeed LX первого поколения: его цена снизилась на 5% за месяц, опустившись до 2 млн рублей. Это создаёт выгодные возможности для покупателей, ищущих современные решения.

Источник: russian.rt.com

Познавательное

Индонезийские чудеса: мистика, наука и загадки

Индонезия — страна таинственных явлений, исчезающих людей, временных порталов и древних артефактов. Где грань между мистикой, наукой и реальностью? Деревья и валуны с духами На индонезийском ос...

Пицца, карбонара и другие культурные фокусы

Счастье, изжога и даже заболевания сердца могут быть последствиями употребления пиццы. Однако, когда антрополог Агеананда Бхарати впервые упомянул «эффект пиццы» в 1970 году, он не имел в виду ничего...

Маркетинговые стратегии Chanel: как создается эксклюзивность

Бренд Chanel пользуется колоссальной популярностью в мире благодаря своей уникальной парфюмерной продукции и коллекциям эксклюзивной дизайнерской одежды. Он был создан французским модельером Коко Шан...