Туроператор обязан возместить убытки

При возникновении проблем с готовностью отеля в Хургаде, включая недостатки сервиса, финансовую ответственность полностью несёт туроператор. Об этом заявила юрист по гражданским делам Алла Георгиева. Она подчеркнула, что клиенты вправе требовать возврата средств за несоответствующий условиям договора отдых.
Как грамотно оформить претензию
Эксперт рекомендует направлять туроператору письменное обращение с детальным описанием нарушений. «К претензии важно приложить фото- и видеоматериалы, подтверждающие неудовлетворительные условия проживания», — отметила Георгиева. Такие доказательства упростят процесс взыскания компенсации.
Особое внимание юрист уделила возможности взыскания морального ущерба. «Непредоставление качественного отдыха, стресс из-за антисанитарии или переживания за детей — всё это основания для дополнительных выплат», — добавила она.
Сроки и гарантии для туристов
Если в течение 10 дней туроператор не реагирует на обращение, пострадавшие могут обратиться в суд. «Кроме основного долга, можно взыскать штраф за просрочку добровольного исполнения требований», — пояснила специалист. Она также уточнила, что даже при ошибках отеля White Valley Palace, вся коммуникация ведётся только с туроператором.
Напомним, ранее более 300 россиян были экстренно перемещены из White Valley Palace в другие гостиницы Хургады из-за нарушений условий размещения. Генконсульство РФ продолжает контролировать ситуацию, чтобы подобные инциденты не повторялись.
«Туроператор обязан выполнять взятые на себя обязательства. В противном случае его деятельность теряет смысл», — резюмировала Алла Георгиева.
Источник: russian.rt.com