Таможенные формальности

Курсовая работа

Еще тридцать лет назад ни один наш соотечественник не мог себе представить, что будет просыпаться и засыпать под рекламу. В советское время рекламная деятельность была монополизирована государством, поэтому ее цели и задачи были строго ограничены определенными рамками. Да и товаров было не так много. Чтобы их рекламировать Спрос был большой, а промышленность не могла удовлетворить потребности населения в повседневных товарах. Вспомните очереди за продуктами, одеждой. обувью. Реклама нужна там. Где существует избыток товара. Где есть здоровая конкуренция среди производителей и потребитель может выбирать,

С изменением общественно-политического строя изменился и подход к рекламе. Российский рынок стал наполняться товарами со всего света, торговые отношения расширяются. Производитель стал нуждаться в рекламе. Люди с детской непоследовательностью покупали все что рекламировали, товары в буквальном смысле сметали с прилавков. В этом не было особой заслуги рекламы, просто сказался многолетний дефицит продовольственных и промышленных товаров. После длительного «воздержания» на нашего искушенного покупателя, как из рока изобилия, посыпались товары в красивых обертках и упаковках, да еще и разрекламированные.

С появлением рекламы стал необходим и закон, который бы регулировал отношения в сфере рекламы, поэтому Государственной Думой 14 июня 1995 года был принят первый Федеральный закон от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ «о рекламе».

А позже, 13 марта 2006 года на свет появился новый закон «О рекламе» №38-ФЗ. За период своего появления он успел наделать много шуму. В своей работе я постараюсь раскрыть применение нового закона, и постараюсь выяснить, зачем было необходимо заменить первый Федеральный закон от 14 июня 1995 года.

Данная тема очень актуальна, так как в настоящее время реклама занимает большое место на рынке услуг, требует огромных затрат и расходов, и стала неотъемлемым элементом нашей действительности. И чтобы не нарушать какие либо права, требуется узаконенное регулирование.

9 стр., 4281 слов

Наружная и транзитная реклама

Целью данной работы является проанализировать использование наружной и транзитной рекламы, выявить ее достоинства и недостатки. Объект исследования: эффективность транзитной рекламы на социальное восприятие компании «СocaCola». Предмет: эффективность транзитной рекламы на примере компании «CocaCola». Для достижения этой цели ...

Объект исследования – правовое регулирование рекламы.

Предмет исследования – Федеральный Закон «О рекламе».

Целью курсовой работы является комплексное исследование правового регулирования рекламы.

Достижению поставленной цели помогает выполнение ряда задач:

— рассмотреть основные понятия и виды рекламы

— рассмотреть ФЗ «О рекламе»

— сравнить старый и новый ФЗ «О рекламе»

— рассмотрение особенности рекламы отдельных видов продукции

— рассмотрение государственный контроль с сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства о рекламе

Основной задачей курсовой работы является: изучение правового регулирования рекламы.

Методы исследования — системный подход, анализ, сравнение.

  1. РЕКЛАМА. ФУНКЦИИ И ВИДЫ РЕКЛАМЫ.

Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Функции рекламы:

* Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести ее клиенты.

* Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришел или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.

* Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским).

Если осенняя коллекция одежды (к примеру), распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.

Виды рекламы:

1. По законодательству Российской Федерации согласно объекту рекламы:

* коммерческая реклама;

* социальная реклама, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

39 стр., 19067 слов

Организация рекламы в розничной торговле

... Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя. При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных ... года, серия 611-СВ за № 1856,также выдано разрешение на право продажи в розничной торговли отделом организации торговли и бытового обслуживания от 31 января 2001 года до 31 ...

* политическая реклама (в том числе, предвыборная).

Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с Законом о рекламе (ст. 2, п. 6) не рассматриваются в качестве рекламы.

* в СМИ:

— o Телевизионная (ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство).

— o Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).

— o Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).

— o Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов» и др.)

* Наружная:

— o Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол — лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций, дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д. Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения.

— o Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, горизонтально расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.

— o Биллборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м.

— o Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м.

— o Ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.

— o Брандмауэр — огромный плакат или щит на стене здания.

— o Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.

— o Бизнес-карты (от англ. business cards) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количествово ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9×5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях.

— o Призматрон

— o Информационный указатель и прочие

— o Медиафасад

* Транспортная (реклама на транспорте)

31 стр., 15172 слов

Виды рекламы на транспорте

... агентств, усилением специализации, внедрением новых технологий и качественным изменением дизайна транспортной рекламы. Тогда на российском рынке было заметно присутствие нескольких типов агентств. ... "Техпрогресс". Представители этой компании осваивают сегмент транзитной рекламы, сотрудничая с четырьмя дилерами, которые занимаются продажами рекламных площадей на городском наземном транспорте. После ...

— o Авиареклама

— o Реклама в лифтовых кабинах (лифтах)

* Реклама в фитнес клубах

* Реклама в кинотеатрах

* Реклама на парковках (Parking-реклама)

* Реклама в местах продаж (BTL, промоушен, ивент и прочие)

* При справочном обслуживании

* Прямая почтовая рассылка

* Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений.[3]

* Вирусная реклама («сарафанное радио») — реклама, основанная на слухах, сплетнях, передающаяся от человека к человеку.

* Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.

Специфические виды рекламы по цели:

* Контрреклама — опровержение недобросовестной рекламы. В РФ предусмотрена в качестве наказания за недобросовестную рекламу.

* Антиреклама — информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки. В России запрещена законом о рекламе.