Социальное такси как бизнес?

Бизнес-план

Такси — не роскошь, а средство капиталовложения (бизнес-план)

Социальное такси как бизнес?

Скорость такси измеряется не спидометром, а интервалом между вызовом и точкой «Б».

Вне зависимости от количества машин в личном автопарке периодически возникает необходимость в сторонних перевозчиках. Тем более в больших населённых пунктах. Не всегда удобно пользоваться общественным транспортом, не всегда есть возможность уехать на собственном авто, не всегда имеется желание отвозить самостоятельно. Для этих целей и существует служба такси.

Зародившись на заре массового выпуска автомобилей, служба такси со временем прочно вошла в социальный быт цивилизации. Впрочем, прародителем бизнеса можно считать и извозчиков. На данный момент такси является повсеместным атрибутом городской жизни. Собственно её особо никто и не замечает, как нечто само собой разумеющееся.

Бизнес является стабильным, несмотря на все кризисы. Во времена кризисов наблюдается даже увеличение предложений частного извоза.

В данной статье будет представлен краткий обзор возможностей бизнеса, предложена модель бизнес плана по открытию службы такси.

В большинстве случаев бизнес, основанный на перевозках пассажиров, является рентабельным

Характерные особенности

Для начала требуется выявить отличительные особенности бизнеса. Произвести какую-нибудь классификацию. Соответственно определить потенциальную клиентскую базу и конкурентную среду. Необходимые вложения, точки роста, потенциал развития.

Классификация такси

По объёму и охвату территории:

  • частный извозчик;
  • служба такси;
  • таксомоторный парк;
  • сеть такси.

По структуре основных средств:

  • собственные автомобили;
  • наёмный автотранспорт;
  • диспетчерская служба (информационные услуги);
  • комбинированная структура.

По предоставляемым услугам:

  • обычное такси;
  • специализированное такси (элитное, бизнес-такси; социальное такси и т.д.);
  • комбинированные услуги.

Часть классификации условна, одно и то же предприятие можно отнести к разным категориям. Важность заключается в том, когда составляется конкретный бизнес-план такси, увязать его с заданными целями. Классификация даёт ориентир на клиентов, разграничивает стартовые финансовые вложения и задаёт направление развития бизнеса.

4 стр., 1715 слов

Как организовать маршрутное такси: бизнес-план

... С развитием бизнеса потребуется множество другого оборудования, которое докупается в процессе работы. Формирование автопарка Создавать автопарк рекомендуется на базе одной марки автомобиля. ... сроки. Финансовый план Расчет расходов и доходов – неотъемлемая часть организации маршрутного такси. Чтобы ... Начальные вложения (в рублях): стоимость автомобилей – 7 500 000 (из расчета – 5 машин в автопарке); ...

Помимо этого сознательно не классифицированы:

  • организационно-правовая форма предприятия (это общее для разного бизнеса и больше связано с уплатой налогов, поэтому подойдут рекомендации общего плана, для небольшого предприятия удобней всего форма – ИП);
  • виды услуг такси (выделены в специализированное такси, так как во многом здесь индивидуальный подход, к примеру, социальное такси может быть организовано по договору с городскими властями, часть затрат будет компенсироваться из бюджета).

Конкуренция

Сложившаяся практика такси в разных городах и регионах нашей страны различная. Где-то это исключительно индивидуальный бизнес, где-то имеются крупные компании, диспетчерские центры. Есть города, где данная сфера полностью монополизирована одной-двумя фирмами.

Помимо официальных служб существует проблема нелегальных перевозчиков. Конкурировать с ними в экономическом смысле затруднительно. Затраты нелегальных перевозчиков значительно меньше. Несмотря на незаконность их деятельности, при расчёте бизнес-плана этот фактор необходимо будет учесть.

Какая бы ни была сложившаяся практика такси в конкретном месте — конкуренция в этой сфере бизнеса — высокая .

Для проведения анализа потребуется ознакомиться со всей массой предложений, присутствующих в конкретном регионе:

  • реклама в СМИ, интернете, на улицах;
  • нелегальные перевозчики;
  • предопределённые услуги (гостиницы, крупные рестораны и прочее);
  • специальное такси (например, бизнес-такси в аэропорт).

Потребуется точно определить баланс между спросом и предложением.

Клиентская база

В тесной связке с конкурентной средой находится клиентская база.

Клиентов в соответствии с классификацией такси удобно подразделить на два класса:

  • обычные;
  • специализированные (бизнес, социальные и прочее).

Со вторыми работа и расчёт идёт отдельный, в зависимости от договорённостей или выявленных потребностей конкретного рынка (к примеру, перевозка клиентов элитного отеля).

Традиционные места поездок клиентов – аэропорты, вокзалы, крупные торговые центры и т.д. В другие места клиентская база подбирается по рекламе. Со временем складывается некий костяк постоянных клиентов. Также можно будет проанализировать маршруты, места наибольшей востребованности — в дальнейшем это позволит оптимизировать расходы.

Насыщенность или недостаток предложений можно оценить по времени ожидания такси, количеству ожидающих машин или их отсутствию в различных местах массового скопления людей.

актуальный на 2019 год

Что нужно для начала работы

Вхождение в бизнес демократично – от частного извоза на собственной машине, практически не требующее дополнительных вложений, до организации крупного таксомоторного парка, либо сети с необходимостью больших начальных капиталовложений.

25 стр., 12063 слов

Бизнес-план «TAXI LaNoS» в г. Калуга

... Быстрое и качественное обслуживание. 3. Высокий уровень работы операторов и водителей 4. «Такси для клиента» 2.5.План маркетинга При реализации плана ... привлекательные сферы бизнеса. Рассмотренный подход позволяет предпринимателю и менеджменту фирмы комплексно проанализировать товары и рынки и на основе ... 3110 и ГАЗ 2410 «Волга» численностью 50 автомобилей. В среднем, в каждой операторской службе на ...

Перечень того, что нужно для открытия такси с нуля.

Документы

  • стандартный пакет учредительных документов (в зависимости от вида деятельности и формы собственности);
  • лицензия на каждый автомобиль (не потребуется, если оказываются только диспетчерские услуги);
  • договора подряда (при необходимости: частные перевозчики, государственные органы, ремонтные службы, рестораны, гостиницы и т.д.).

Диспетчерская служба

  1. Персонал – 4 человека (при круглосуточной работе);
  2. Помещение (10-20 кв.м., особых требований по расположению и размещению нет);
  3. Оборудование:
    • система радиосвязи;
    • компьютер с выходом в интернет и специализированным ПО;
    • мебель.

Автотранспортный парк

Зависит от организации предприятия. Самая простая форма – диспетчерская служба на основе договоров с лицензированными частниками, ИП или организациями. В этом случае фирмы сами должны позаботиться о предрейсовом техническом осмотре и прохождении медика перед выездом на маршрут. В случае таксомоторного парка потребуются дополнительные мощности и персонал.

Персонал

  • водители;
  • медик;
  • автотехник;
  • сторожа;
  • вспомогательный персонал.

Помещение

  • автостоянки, гаражные боксы;
  • ремонтные мастерские.

Оборудование

  • автомобили (приобретаются в зависимости от целей, для эскортных услуг, к примеру, желательны лимузины);
  • таксометр, опознавательный фонарь с шашечками, цветовая схема (это обязательные требования ко всем такси) ;
  • системы навигации, системы отслеживания на авто;
  • гаражное оборудование для ремонта;
  • оборудование для охранной сигнализации.

Маркетинговый план

Для большого предприятия необходимо составить предварительный маркетинговый план по выходу на рынок, закреплению на нём и дальнейшему развитию. С течением времени и изменением обстановки маркетинговый план нужно будет уточнять и корректировать.

Продуманный маркетинг должен решать задачу живучести предприятия в длительной перспективе. Поэтому чем больше горизонт планирования, тем лучше. Рекомендация к планированию – хотя бы год. При таком планировании в анализ попадают сезонные колебания.

Маркетинговый план включает:

  1. Рекламный план:
    • вывески, реклама на такси и прочее;
    • разработка бренда и слоганов;
    • СМИ, интернет.
  2. Привлечение целевой аудитории (система скидок, бонусов и т.д.);
  3. Запуск новых продуктов (к примеру, такси до другого города, заказ такси в другом городе и т.д.)
  4. Учёт конкурентной среды.

Это ориентировочный перечень необходимого для открытия службы такси. Перечень универсальный и в зависимости от конкретного планируемого предприятия часть пунктов может не потребоваться.

Пример калькуляции

Для простоты рассмотрим, как открыть диспетчерскую службу такси.

Описание предприятия:

Диспетчерская служба будет оказывать информационные услуги на договорной основе. Собственных рабочих автомобилей нет. Лицензию на такси не требуется. Медика и автотехника владельцы транспортных средств проходят самостоятельно.

По договору оборудуем автомобили рациями. 4 круглосуточных диспетчера.

Бизнес-план диспетчерской службы такси в подробностях рассматривать не будем. Он строится по приведённой выше схеме с учётом конкретики реализации. Приведём конечную выдержку из финансового плана – калькуляцию.

Разовые затратыСумма

Реконструкция помещения 10 – 20 т.руб.
Оборудование 40 – 100 т.руб.
Мебель 10 – 30 т.руб.
Итого 60 – 150 т.руб.

Постоянные месячные затратыСумма

Аренда 10 – 20 т.руб.
маркетинг 5 – 10 т.руб.
коммунальные услуги 5 – 10 т.руб.
фонд зарплаты 40 – 100 т.руб.
Итого 60 – 140 т.руб.

Доходы

Доходы у диспетчерской службы формируются с процентов за оплату с каждой поездки. Допустим 10% с выручки таксиста. Предположим 10 машин на линии, в среднем 100 руб. за поездку. 30-50 поездок. Т.е. 3 – 5 т.руб. в сутки. В месяц: 90 – 150 т.руб. Прибыль: 30 – 40 т.руб. в месяц.

При такой загрузке точка рентабельности уже достижима. Окупаемость в этом случае составит от полугода до полутора лет.

Для службы такси упор необходимо делать на маркетинговой политике.

Получить полную версию бизнес-плана по открытию службы такси с нуля можно у наших партнеров с гарантией качества.

Источник: https://4ownbiz.ru/business-plans/otkrytie-sluzhby-taksi.html

Такси по социальной таксе

Социальное такси как бизнес?

Частное такси — динамично развивающийся сегмент сибирского рынка пассажирских перевозок. Некогда доминировавшие на нем муниципальные предприятия либо вообще закрылись, либо содержат минимальное число машин и уже не способны конкурировать с основными игроками. По данным Транспортного союза Сибири, на август 2004 года частный таксомоторный парк Сибири насчитывает 17 790 единиц.

В Новосибирске, например, у частных компаний 1 648 машин, а у муниципальных — лишь 49. В Читинской области всего чуть более 1 000 такси, при этом муниципальные отсутствуют вообще. Лидер рынка — компания «Социальное такси», работающая c декабря 2000 года.

По оценкам специалистов, ее доля в общем объеме перевозок пассажиров, пользующихся услугами такси, за 2003 год выросла с 12% до 28%, а в 2004-м достигла 41%.

Бизнес по-читински

Антон Пономаренко

Как и многие выпускники вузов, не имея профессионального опыта, он не смог сразу устроиться на перспективную и достойно оплачиваемую работу. Амбициозный молодой человек решил открыть свое дело.

В Читу он вернулся не случайно: там живут его родители, кроме того, по расчетам Антона, в этом городе были наиболее благоприятные условия для начала дела.

«Я занял у друзей 1 000 долларов, собрал всю информацию о читинском бизнесе, проанализировал ситуацию в разных сферах. Выяснилось, что активно развивается лишь торговля, а многие рыночные ниши совершенно свободны. В частности, было очень мало летних кафе и частных такси, — рассказывает директор ООО «Социальное такси» Антон Пономаренко.

— В конце 1990-х годов муниципальный таксопарк стал убыточным, а к концу 2000-го вообще перестал функционировать. Рынок пассажирских автоперевозок оказался открытым. Таксомоторный бизнес на начальной стадии не требовал колоссальных вложений, поэтому его я и выбрал. Тогда в Чите пассажиров возили всего две частные фирмы: одна из них работала на рынке пять лет, другая — два года.

И я понял: здесь есть где развернуться».

Для начала предприниматель арендовал три машины, выкупил легко запоминающийся номер телефона. Два диспетчера в маленькой комнатке стали принимать заявки от жителей города. «Организация услуг такси возможна двумя способами: на базе собственного автопарка и на основе аренды, — говорит Пономаренко. — Мы выбрали второй путь. Как правило, компании, пришедшие на рынок со своим автопарком, вкладывают огромные средства в его содержание. А в нашем случае качество услуги обеспечивается бережным отношением водителя к автомобилю.

Первоначальные инвестиции окупились в течение первых двух-трех месяцев. Уже через полгода количество заявок с 300 в сутки увеличилось вдвое. Спустя два года предприятие стало высокорентабельным. Все свободные средства предприниматель вкладывал в развитие бизнеса. За два года было создано пять диспетчерских служб, таксомоторный парк вырос до 300 автомобилей.

«На тот момент нашей главной задачей было создание разветвленной сети диспетчерских, — продолжает Антон Пономаренко. — За счет охвата всех районов города мы существенно сократили время подачи машины, свели к минимуму порожние поездки и оптимизировали распределение заявок между службами. Но со временем стало ясно, что на обмен информацией между диспетчерскими тратится слишком много времени.

К тому же их содержание и обслуживание ощутимо било по карману. В этом году мы решили объединить все пять диспетчерских в одну центральную (со штатом 30 диспетчеров, работающих в 6 смен), а автопарк уменьшить до 120 машин. Оптимизация была вызвана прежде всего тем, что многие машины требовали постоянного ремонта. Да и потребители стали более взыскательными. Многие пассажиры теперь предпочитают ездить на иномарках.

Пришлось предложить водителям обновить свои авто: машина должна быть не старше 1995 года выпуска. Сейчас ведем переговоры с коммерческими банками о кредитовании наших водителей».

Почему социальное?

На стадии создания бизнес-плана службы такси Антон Пономаренко разработал стратегию сотрудничества с отделом социальной защиты и поддержки населения мэрии Читы. Дело в том, что ООО «Социальное такси» ежемесячно выделяет бесплатный лимит на перевозку людей, нуждающихся в таких услугах. «Сейчас с отделом социальной защиты Читинской области планируем сделать льготный проезд для определенных категорий граждан, — говорит бизнесмен. — Кому отдать приоритеты, решать будут социальные органы, а мы готовы предоставить услугу».

Еще один социальный аспект: почти с первого дня существования компании была установлена фиксированная минимальная цена поездки. Если маршрут не превышал 5 км, то доехать на такси можно было всего за 40 рублей. При большем расстоянии оплата производилась уже по общему тарифу. Таким образом стоимость проезда на такси, сложившуюся ранее, удалось снизить как минимум вдвое. В течение трех лет тарифы не менялись, хотя за этот период стоимость на все товары и услуги повысилась более чем на 20%. «Наша политика проста: если решили, что «Социальное такси» — самое дешевое, то делаем все, чтобы таким оно и было», — говорит предприниматель.

Будущее за таксометром

В августе все машины автопарка «Социального такси» были оснащены счетчиками-таксометрами. По мнению руководства предприятия, это заставит эффективнее работать водителей и одновременно послужит стимулом для пассажиров пользоваться услугами службы такси, а не нелегальных частных извозчиков. Таксометр действует по принципу «сколько проедешь, столько и заплатишь», ведь есть единый тариф за километр пути. Так что поездка на небольшие расстояния будет обходиться обычным клиентам в 25-30 рублей, а льготникам — в 15-20 (при этом сохранится бесплатный лимит).

Для сравнения: ни один частник дешевле чем за 40 рублей не повезет.

Руководство «Социального такси» утвердило для водителей план ежедневной выручки: каждый должен сдавать в кассу 470 рублей в день, а все, что он заработает сверх этой нормы, останется ему. При этом в компании пошли на беспрецедентный шаг — сделали тариф еще ниже. К примеру, если прежде километр проезда стоил 10 рублей, то с установкой таксометров он снизился до 7. Такие цены были на рынке три-четыре года назад. «Установка счетчиков выгодна и клиенту — цена станет еще более приемлемой, и водителю — ему нужно будет выполнить только фиксированный план», — утверждает Антон Пономаренко.

Теперь, сделав компанию лидером на рынке такси, он ставит перед собой другую стратегическую цель. «В ближайшее время будем активно развивать направление грузоперевозок, — делится планами директор. — Это очень перспективный сектор. Мы уже осваиваем его, но занять эту нишу не так-то просто: здесь необходимо иметь наработанную клиентуру и обязательно свои автомобили — на арендованных машинах желаемого экономического эффекта не достичь. Задача непростая, но интересная».

Развитие таксомоторного бизнеса по большей части происходит стихийно. В основном на рынок приходят люди, имеющие свободные деньги и желающие в короткие сроки вернуть их с прибылью. Но надо учитывать, что развитие этого бизнеса требует не только первоначального капитала — необходимо вкладывать средства и в процессе деятельности. Немало предпринимателей оказываются к этому не готовыми и уходят из бизнеса, проработав год-два. Но есть и такие, которые прикипают к нему и продолжают начатое дело несмотря ни на что, зарабатывая имя своей компании.

Что касается масштабов бизнеса такси, то, например, в Новосибирске сегодня работают около 100 таксомоторных организаций с парком от 2-3 до 100 автомобилей. Численность лицензированного парка Новосибирской области — более 2 000 единиц. О количестве нелицензированных такси точных данных нет.

По приблизительным данным Новосибирского областного отделения Российской транспортной инспекции, они осуществляют около 40% объема пассажирских перевозок. В основном на рынке действуют операторы, которые имеют легко запоминающиеся телефонные номера и привлекают для работы владельцев легковых автомобилей.

Впрочем, есть немало фирм и с собственным автопарком — их названия и телефоны нарисованы прямо на машинах, многие стали известными брендами.

Источник: https://expert.ru/siberia/2004/27/27si-i274116-01_68068/

Такси – как бизнес

Социальное такси как бизнес?

Какой должна быть реклама, чтобы вы смогли привлечь и клиентов, и водителей с авто? Вкратце расскажу о том, какими способами можно рекламировать свои услуги. Наружная реклама: Эффективность больших рекламных щитов невысока, так как на фоне сотен и тысяч других билбордов несколько ваших могут легко затеряться.

Кроме того, для начинающих предпринимателей это слишком дорогой способ. Реклама на небольших баннерах рядом с остановками намного дешевле и эффективнее. Люди, вынужденные проводить определенное время в ожидании транспорта, обязательно заметят информацию о вас. Реклама на авто и шашечках.

В большинстве крупных служб водителей стимулируют к тому, чтобы они наклеивали рекламу компании на свои машины.

Как правильно оформить ИП на такси

Компанию организовал вологжанин Николай Третьяк. Для создания своего бизнеса бывший безработный, а ныне предприниматель воспользовался финансовой помощью по программе содействия занятости. Николай встал на учет по безработице, а затем составил свой бизнес-план, который одобрили специалисты, и получил деньги на реализацию проекта.

май идей малого бизнеса, для инвалидов. Актуальные идеи и планы с готовыми примерами. Популярные бизнес-идеи «для инвалидов». Люди с Лучшие идеи заработка на аренде авто под такси

  • Смотреть идеи.

Служба такси — это достаточно специфический бизнес, в основе которого лежит перевозка пассажиров от одной точки до другой в городе, в пределах одного или нескольких населенных пунктов. Модель предполагает создание организованной системы приема и распределения заявок от населения. Несмотря на высокую конкуренцию в любом современном российском городе, многие начинающие предприниматели задумываются о том, как открыть фирму такси, организовать свое ИП и получать прибыль.

Нужно понимать специфику бизнеса, уметь работать с людьми, обладать определенным капиталом. Давайте разберемся, как открыть такси в своем городе, что нужно сделать, чтобы оно стало успешным и какие затраты потребуются на всех этапах. Пошаговая инструкция по организации ИП, регистрации деятельности и этапах формирования прибыльного предприятия.

Из всех автотранспортных услуг перевозки автомобилями такси — наименее контролируемая и управляемая сфера. К примеру, точное количество машин с шашечками, работающих в столице, неизвестно и не регулируется. Но на этом поле деятельности ожидается ряд важных нововведений. Что это за новшества? Андрей Гладкий далее — А. Одно из существенных изменений — отмена лицензирования внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров.

В Вологде появилось специальное такси для людей с ограниченными а затем составил свой бизнес-план, который одобрили специалисты, и получил минивен полностью оборудован для удобства инвалидов- колясочников.

Реальные бизнес идеи — Пассажирские перевозки на микроавтобусах 20 мая , просмотров: Бизнес идеи При запуске любого бизнеса, в том числе такого, как бизнес — пассажирские перевозки на микроавтобусах. Существует спрос на транспортные услуги для детей, престарелых и инвалидов, либо или в качестве самостоятельного бизнеса.

Выясните, с какой группой вы предпочитаете работать и где большая потребность в ваших услугах.

Если население вашего района в основном пожилые люди, и есть значительное число домов престарелых или инвалидов, или других социально значимых объектов, попробуйте сосредоточиться именно на этом сегменте рынка при организации бизнеса пассажирских перевозок.

Для начала вашего предприятия вам потребуется провести детальную работу, чтобы выяснить все, что связано с этим бизнесом: А также научиться делать то, чего вы, возможно, никогда не делали:

Организация диспетчерской службы такси

В нашей стране наблюдается устойчивый спрос на различные водные развлечения. Ведь климатические условия не позволяют большую часть года использовать с этой целью открытые водоемы. Школа бизнеса предлагает вам составить и претворить в жизнь бизнес план строительства аквапарка. Это, безусловно, дорогостоящее начинание, но конкуренция в данной сфере деятельности еще невысока.

Служба Социальное такси, предназначенная для оказания услуг по перевозке инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и обратно, начала.

В Москве знаю — больше. Рассчитывается вроде на основе прожиточного минимума. Не советую после прочитанного думать, что Вы просто можете срубить денег на халяву.

Бизнес-идеи 2020 в транспортной сфере

03 декабря года в Объем ее финансирования в этом году составит млн рублей», — сказал Н. Цилюрик на пресс-конференции в пресс-центре агентства»Интерфакс — Дальний Восток» в Хабаровске во вторник. По его словам, в ближайшие два года мероприятия программы будут ориентированы на создание»безбарьерной среды» в соцучреждениях. При этом около млн рублей будет направлено на организацию социального такси.

БИЗНЕС-ПЛАН Открытие премиального пансиона для пожилых людей Россия, Граждане пожилого возраста и инвалидов получающие социальное G roup Бизнес-план все открытия маршрутного такси (с.

Приятно, когда вовремя Вам подадут автомобиль, доставят к месту назначения и помогут доставить багаж. Сегодня большинство людей из разных городов все больше и больше пользуются услугами такси. В большинстве случаев это связано с высокой занятостью людей, и прогрессирующим ростом российских городов. Как известно, целевая аудитория такси очень велика: Поэтому основной акцент будет уделяться комфорту и качеству предоставляемых услуг. Благодаря этим составляющим мы сможем обеспечить постоянный спрос на услуги.

Основным направлением работы нашей компании соответственно является обеспечение пассажирских и грузоперевозок на легковом автомобиле и предоставления ряда услуг по ним.

Бизнес-план. Такси Альянс

Нужно ли государству поддерживать социальных предпринимателей и каким образом? Бизнес-план для социалки Социальное предпринимательство — бизнес, направленный в первую очередь на капитализацию сильных и компенсацию слабых сторон социально незащищенных групп населения, создающий условия для их профессиональной самореализации и социальной адаптации, считают в Агентстве стратегических инициатив.

Проект занимается ремонтом инвалидных колясок, обучением и поиском работы для людей с ограниченными возможностями, оборудованием пляжей и аэропортов для них. Социальное предпринимательство отличается от благотворительности тем, что это бизнес, то есть структура создана для получения прибыли. Благотворительные фонды и НКО постоянно ищут деньги, а социальное предпринимательство позволяет найти устойчивую экономическую модель и заниматься не фандрайзингом, а решать проблемы напрямую.

Венчурным фондам или большому бизнесу такие проекты как коммерческие вложения неинтересны.

В такси то мы сесть не может!!! а если бизнес не пойдет, как отдавать деньги банку будете тем более, что конкуренты у . не только перевозка лежачих больных, а перевозка вообще инвалидов колясочников.

Идей у начинающих бизнесменов много. Грамотно реализовать их предприниматели учились на курсах, организованных Байкальским благотворительным фондом и центром делового обучения. Наставники объяснили, как правильно определить рынок сбыта и целевую аудиторию, помогли составить бизнес-план. И в общем-то я думаю, что в результате этого курса мы увидим не менее пяти новых бизнесменов, — отметил исполнительный директор Байкальского фонда местного сообщества Анатолий Грудинин.

Социальное такси

Виды помощи, предлагаемые Центром занятости Любая государственная организация или отдел данной структуры предлагает гражданам, желающим заниматься предпринимательской деятельностью, целый ряд выгодных и экономически интересных проектов, целевое предназначение которых как раз состоит в помощи и развитии малого и среднего бизнеса в стране.

В году запущены и успешно действуют практически во всех регионах РФ следующие программы субсидирования граждан на открытие малого бизнеса посредством Центра занятости населения: Дотации для безработных — те лица, которые, потеряв основное место трудоустройства, не отчаиваются, а принимают решение заняться собственным прибыльным делом, могут получить на эти нужды субсидию.

Бизнес-план такси инвалиды, имеющие показания к труду; — одинокие женщины, воспитывающие несовершеннолетних детей и детей-инвалидов;.

Что в этом случае делать человеку с ограниченными возможностями? По логике — вызывать такси. Специальная машина Безусловно, Юрий прав.

Бизнес идея № 1769. Автомобиль для инвалидов

Бизнес идея: Вы можете заранее узнать у опытных знакомых, турагентов или в интернете и потратив много часов, узнать новые места не хуже аборигенов, а можно не готовясь к поездке очень долго, положиться на свой язык, который и до Киева может довести. Например в ОАЭ, в эмирате Дубай, местные операторы такси придумали следующее: Для того чтобы таксисты могли грамотно и не хуже экскурсоводов просветить туристов о всех чудесах Дубая.

Под флагами таксомоторных компаний, по Дубаю и рядом лежащим эмиратам ездит настоящий флот из трех тысяч комфортабельных машин. Кроме того, существуют такие сервисы, как женское такси, такси для инвалидов, такси премиум класса.

Это связано с необходимостью перемещения как внутри населённого пункта, так и за его пределами. Задумываясь о собственном бизнесе, не стоит упускать из вида вариант фирмы такси. Безусловно, открытие своего дела с нуля требует немалых затрат, и только от вас зависит, окупите ли вы вложения или нет. Для начала необходимо провести маркетинговое исследование с целью выяснить целесообразность основания фирмы такси.

Если вы всё-таки решились, следует тщательно изучить нюансы, чтобы совершить минимальное количество ошибок. Данная статья поможет начинающим предпринимателям открыть свою компанию, специализирующуюся на перевозке пассажиров.

Идея для бизнеса – такси для инвалидов

Общественный транспорт — не для всех Десяткам тысяч горожан недоступность транспортной инфраструктуры не позволяет полноценно интегрироваться в жизнь общества, найти работу и вырваться из бедности В Казахстане по-прежнему остро стоит вопрос о доступности транспортной инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями. Специалисты указывают, что очень часто для представителей маломобильных групп населения в серьезную проблему превращается не только поездка на транспорте, но и поход до остановки.

Для алматинцев, имеющих разные формы инвалидности, а также для пожилых людей и молодых родителей с маленькими детьми физически недоступна практически половина парка общественного транспорта, курсирующего по улицам города.

Бизнес-проект для людей с ограниченными возможностями и Наталья в году создали такси для инвалидов, поскольку на можно больше клиентов или пересмотреть свой бизнес-план», — сообщил Князев.

Социальное такси Общая информация Говоря о людях с ограниченными возможностями, мы имеем в виду прежде всего ограничение мобильности. Так вот, идея простая и не новая — создать службу социального такси, которая будет оказывать услуги инвалидам по более доступным для них расценкам. Единая диспетчерская может координировать работу нескольких водителей.

Для перевозки колясочников необходим специальный микроавтобус со подъемником для. Такой транспорт может быть использован не только как такси для инвалидов, но и как перевозка для лежачих больных — новая, только появляющаяся сейчас услуга. Можно привлечь к этому проекту и несколько обычных легковых машин: В свободное от социальных заказов время можно принимать обычные, коммерческие заказы скажем, поздним вечером и ночью Это повысит рентабельность проекта.

Социальный эффект При правильной рекламе и продвижении услуги например, через общества инвалидов социальное такси даст возможность большему количеству людей с ограниченными возможностями свободнее передвигаться по городу, что поможет лучше им интегрироваться в общество. Автор идеи.

Бизнес план такси

Источник: https://uamcc.trend33.ru/taksi-kak-biznes/